22 апреля 2016 г.

Caledonian Highlander Army - обновление

День добрый, уважаемые читатели. Выкатываю обновление для своей армии горцев.Камерунец стал жертвой жестоких экспериментов. Вышло неоднозначно, но я им, тем не менее, доволен. Я хотел сделать его резче, злее и серьезней, чем у Гиральдеза, при этом, не слишком отклоняясь от цветовой схемы. Думаю, мне удалось :)
В итоге, экспериментируя с металликами и неметалликами, я задумал такую схему - металликами я крашу исключительно тессиумные железки Каледонцев. Надо ж его как-то выделить :)
Первым делом покажу того, кому уделил очень много времени и внимания, а потом уже остальных лохматиков.
2nd Irregular Cameronians Reg.

9th Wulver Grenadiers

По одному.

И общее фото обновления.

И общее фото армии :)

Если учесть, что еще шестеро лежат несобранные, двое едут, а планы ими не ограничиваются, то тут должна бы быть набившая оскомину шутка о "малом скирмише на 10 моделей" :)
Страничка армии справа тоже обновлена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий