29 сентября 2016 г.

Frostgrave Warband - Бэк и обновление

Доброго дня, дорогие читатели.
В мою тепло одетую банду прибыло пополнение. И прибыл бэк, который я разместил там, где и положено - на страничке банды справа - Frostgrave Warband.
Главное - собачки! Юнг и Адлер. Ждал я их недолго, гораздо дольше смотрел, соображая, подойдут ли. И они оказались лучше, чем я надеялся.

Pit Dogs - GCT Studios

Фото для сравнения размера, которое мне неожиданно понравилось само по себе.

Собачки, кстати, анатомически правильные, что чуть-чуть заметно вот на этом фото.

И эксперт по ловушкам, он же ниндзя, он же ассасин. Калам Мекхар. Вообще, это вид солдат есть только в дополнении IntoThe Breeding Pits, которое с гноллами, но, так как с играми все равно пока не складывается, очередность и необходимость идут лесом :) Подставку сделал не снежную, а под туннели.
Имя его, да и образ частично я честно слямзил из книжки. Отчасти меня к этому побудил тот факт, что это весьма крупный дядя, вписывающийся по размерам в банду исключительно потому, что присел ;)

Kage Kaze Yuto - GCT Studios

И просто для наглядности новое общее фото банды:



12 комментариев:

  1. я понимаю, что ассасин покрашен великолепно, что общий вид варбанды офигителен, но мне плевать на все это - СОБАКИ! ГРАНДИОЗНЫЕ СОБАКИ! второй раз, после Канаева, вижу так хорошо покрашенных собак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, благодарю :) Возможно это от большой любви к собакам вообще, боксерам в частности, и двум этим милашкам в еще большей частности. Я влюбился в них, едва взяв в руки блистер:)
      Сравнение с Канаевым особенно льстит.

      Удалить
  2. О! Куча хорошо открашенного Ред Бокса, прямо таки радость для глаз!
    Замечательная банда.
    Моя любимая фирма из производителей фентези.
    Даже самому захотелось открасить их гоблинов, мирно пылящихся у меня на столе уже больше года. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Соглашусь, Ред Бокс, пожалуй лучшие для "классического" фентези. Разве что маленькие очень. Гоблины-то, поди, вообще с ноготок?

      Удалить
    2. Да, гоблины там примерно в половину человеческого роста: http://abdulgoldberg.blogspot.ru/2014/10/blog-post_16.html
      Тем не менее при этом они еще и ухитряются быть весьма детализированными.

      Удалить
    3. Да я уже посмотрел. 12-17 миллиметров. Страшно даже думать, как их красить.

      Удалить