21 июля 2017 г.

Bauhaus Blitzer

День добрый.
Лето, как выясняется, дохлый период даже для тех, кто красить не прекращает. Как-то так складывается, что половину, а то и больше, того, чем я занимаюсь в данный момент, я показать не могу или не хочу.
Тем не менее, с некоторой степенью удовлетворения могу заметить, что четыре заготовленных дела сделаны. Вернее, три сделаны, а четвертое доведено до ума и дооформлено.
А сейчас на суд общественности представляется неполный отряд из Warzone Resurrection. Осталась еще ХМГ-команда, но будет она чуть позже.
Bauhaus Blitzer

И, как водится, по одному.

Продолжаем изнывать от жары.

8 комментариев:

  1. Приятно выглядят! Плащики особенно понравились. И кстат на удивление сами модели неплохо смотрятся, по сравнению с теми варзоновскими тощими задротами, которых я вертел в руках до этого. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Плащики - наработанная, пять тысяч раз сделанная технология ;)
      Модели действительно неплохи. Был бы он такой один, я бы, может, намутил что-нибудь эдакое.
      Бохаус, по-моему, и в старой варзоне был самым толстым :)

      Удалить
  2. Насчет дохлой поры-это в точку. Тоже заставляю себя взять кисть, но не всегда выходит. А ребята и вправду хороши. Особо завараживают их глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Увы, из-за поз и фуражек их не очень хорошо видно, а то эффект, может, был бы еще лучше ;)

      Удалить
  3. Классный покрас! Ну, а голубой, вообще мой любимый цвет и здесь он удался!

    ОтветитьУдалить
  4. Отменные злобные уроды получились! Люблю я это дело 8)

    ОтветитьУдалить