22 сентября 2017 г.

Sana The Samurai

Доброе утро, дорогие читатели.

Эта девонька - моя большая любовь ;) Я был покорен с первого взгляда, судьба была предрешена - ей быть у меня. Одна из тех фигурок, наряду с подколодной "Нефритовой Королевой", которыми я компенсирую внезапно возникшую тягу к восточноазиатщине.
Несмотря на то, что это мой первый опыт работы с бюстом, я пока что уверен, что я - молодец. Потом, после накопления опыта, я почти наверняка решу, что сделал какую-то ерунду. Но сейчас я вижу, что сделал ровно то, чего хотел. Овеществил, так сказать, необычайно четкое  модное ныне "видение". Сделал ровно то, чего хотел и добивался. И чхать мне, что "вне канона".
Масштаб официальный я так и не нашел, но полагаю, что колеблется между 1:10 и 1:12. Высота от края до края - 70 мм.
И да, девоньку я тоже возил с собой на Дракон, но по этому поводу, пожалуй, высказываться не буду ;)
В общем, приятно иногда ощущать некую даже гордость за свои дела, хотя бы и так редко.

Sana The Samurai

И да, очередной "икспиримент" с фото - никакой вообще обработки, кроме ресайза и водяных знаков. Такие дела.

11 комментариев:

  1. Спору нет-хороша! Очень достойная работа мастера!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная работа. А что с волосами? Крашенные? Зачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну как. Рыжая европейка красилась под тру-японку :)

      Удалить
    2. Ну я понял, что она красится, не понимал зачем. А это не просто бюст, а персонаж из какогото опуса?

      Удалить
    3. Хотел было сказать "нет", но я не знаю, на самом деле. Может, и персонаж. Крашеные волосы - просто моя придумка. Хотел бледную с веснушками сделать, но делать ее полностью рыжей не хотел.

      Удалить
    4. Круто чо 8). Мне кажется что линия крашеных волос слишком четкая, но это фигня, я бы так не смог еще бы и лаком все замазал до блеска 8)))

      Удалить
    5. Она, наверное, и есть слишком четкая. И, кстати, поблескивают рыжие, потому что я чего-то перемудрил с глазировкой ;)
      Надо, наверное, небольшой пост о лаках сделать.

      Удалить
  3. И мне все равно ствдно, что я взял с тебя деньги за бицы:(
    Бюста, правда, не видно, но работа завораживает. Интересно получились волосы и лицо вообще - веснушки и шрамы шикарны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Бюсты с бюстами дело грядущего, думаю :)
      Мне тоже было бы стыдно, но я все равно считаю, что все правильно :)

      Удалить
  4. Шикарно! В целом и сказать то больше нечего.
    Весьма удачная косплейщица вышла. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечно благодарю :)
      Мамзель просто уж очень глубоко в теме ;)

      Удалить