18 декабря 2017 г.

Немного Дома Насир

Доброе утро.
Тем временем потихоньку продолжается обработка модельного ряда House Nasier из системы Wrath of Kings. Минечки не менее своеобразные, чем раньше, но не лишены некого шарма.

Alayna Heska

The Blind Hakar
Эта тетенька на удивление пришлась мне по душе. То ли я латентно склонен к фимейл доминейшн, то ли от нее отчетливо отдает душком Вархаммера пятнадцатилетней давности, который все мы знаем и любим.

The Bloodchild
И этот тоже ничего. Не хватает только аугметики у карапуза.

8 комментариев:

  1. Сами миньки этой системы лично мне не нравятся. Но покрас от "Мистера Среды", как всегда вытаскивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лестно слышать, хотя я, в общем-то, следую за боксартом.

      Удалить
  2. Какой же больной ублюдок все это придумал и слепил? 8)
    Я не знаю и не хочу знать как этим играть, но с эстетической точки зрения они конечно запредельно круты. Собственно покрас сыграл в этом не последнюю роль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то из состава CoolMiniorNot, а эти люди, наверное, видели вообще всё ;)
      Спасибо :)

      Удалить
  3. Покрас весьма успешен! Модели конечно психоделичные. Даже стало интересно, как Кул мини по бухгалтерии проводит "вещества" для сульпторов. :) Чувствуется там это не последняя статья расходов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да ну ладно уж, не все так плохо. Помесь Конфронтации и Вархаммера ;)

      Удалить
  4. Покрашено как обычно круто. Создается впечатление, что от количества рогов зависит ранг в демонской иерархии.

    ОтветитьУдалить