20 января 2018 г.

Мой первоминь и немного болтовни

Доброе утро, друзья.
Разбирая запыленные коробки в поисках чего-нибудь эдакого для террейна, я обнаружил много чего интересного. Еще бы - несколько лет в них не заглядывал.
Картинка эта здесь, чтобы не светить у вас в ленте то, что будет потом.




Разумеется, всякой мелочевки для оформления я нашел предостаточно, что меня несказанно обрадовало, но кроме того, под руку неожиданно попались мои самые первые миниатюры. Те, что я обмазывал звездой и тамией в качестве тренировочных перед тем, как приступить к бриллиант миничез от геймс воркшоп.
Выглядит все это вот так:


Когда моя жена, увидев это дело, спросила, горжусь ли я собой, я с чистым сердцем ответил: "Нет."
Потому что провал между этими минечками и тем, что есть сейчас - шесть лет. Шесть-чтоб-их-лет, Карл. За такое время и обезьяна нарастила бы навык. Так что я ничуть не горжусь. Особенно в свете того, что всерьез более или менее чему-то учиться я начал в последние года полтора. И впереди, на мой взгляд, гораздо больше всего, что надо освоить, чем позади.
Зато за эти годы добавилось спокойствия и, я бы даже сказал, равнодушия.
Сейчас, наблюдая некоторых людей, кто начинает делать более или менее уверенные шаги в покрасе, я узнаю себя более раннего. Требующего признания заслуг и крайне болезненно реагирующего на "недостаточность похвалы". Я же делаю свои первые шаги, я молодец. Так что за это прошедшее время я испытываю скорее стыд, чем гордость.
Но посмотрим, что будет впереди. Лет через шесть мне, возможно, и за этот пост будет неловко.

P.S. Отдельной приятной новостью было то, что нашлось и несколько несобранных миниатюр все те же форсеров и еще какой-то сай-фай пехоты от "Звезды". Все это я, пожалуй, пущу на "Инквизитора" в том или ином виде.

Такие вот субботние дела, друзья мои.

15 комментариев:

  1. Ну шесть лет точно не прошли даром! Я вот тоже смотрю фото моих первых миней и думаю, что это я сразу же не бросил это грязное дело! Хотя кроме опыта, если честно сказать в тебе присудствует большой талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Во! Заметно вырос твой уровень. Очень заметно. Я за 6 лет вообще как будто с места не тронулся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то думал, что даже сравнивать нельзя с текущим ;)

      Удалить
  3. А у меня скилл развивался только в сторону убыстрения покраса, а не качества :)
    Хочется, кстати, заметить, что сфера интересов, видимо, у тебя определилась уже прямо первыми работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, убыстрение с опытом само приходит, вроде как. Особенно, если сложность не наращивать.
      Это о фантастике или о тетках?;)
      Если о фантастике, то я как любил всей душой вархаммер, так и люблю.
      Да и о тетках то же самое можно сказать 8)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Самый ужас в том, что они:
      1) Полезны.
      2) Никогда не пройдут.

      Удалить
    2. Увы - это так. Я часто себя ловлю на мыслях о том, что глядя на фигурки покрашенные даже 1-2 года назад хочу их или отмыть и перекрасить или продать. Не нравится то, как сделал, хотя в момент завершения я был беспредельно счастлив и горд собой.

      Удалить
  5. Ты излишне самокритичен. Эволюция налицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот ни чуточки себя не критиковал. Это, скорее, об отсутствии чрезмерного самодовольства, потому что все вполне в рамках нормы.

      Удалить
  6. Для шести лет колосальный рывок, это я с собой сравниваю 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что через следующие шесть лет смело можно будет сказать то же самое ;)

      Удалить
  7. Ну что тут скажешь, определенный прогресс за последние шесть лет налицо. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая, однако, культурно-нейтральная формулировка ;)

      Удалить