25 марта 2019 г.

Бессилия Птсо

Вечер добрый, друзья мои.
Этот пост - констатация неспособности противостоять велениям души. Я проявил бессилие еще в феврале, подкупив кое-каких миниатюр. И проявил бессилие позже, когда отложил в сторону всякие, там, Инквизиции, и решил, все же, покрасить другую миниатюрку.
Хотя, откровенно говоря, я не особенно и сопротивлялся желанию вернуться в каком-то смысле к Инфинити. Не то чтоб я собирался опять играть, но вот заиметь небольшую коллекцию хотелось. Причем вполне конкретную Вот захотелось воинов пустыни, и все тут. А учитывая, что собирать я буду не армию, то надеюсь ограничиться исключительно вот этой темой дядек в сай-файной броне, но в плащах и цветастых тканях.
Так что это только первая ласточка.

Hassassin Ayyar


К слову, немного отдохнул душой еще и оформляя базу. Потому как в последнее время сплошь какие-то техногенные поверхности, а если природные, то темные. А тут прямо вот с удовольствием сделал пестроту.
Такие вот пироги, друзья мои.

11 комментариев:

  1. База конечно отдельная песня. Сделана душевно.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош получилось! балуешь разнообразием;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) Дальше больше и повеселее, надеюсь.

      Удалить
  3. Белая броня весьма недурственно получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь вот думаю, не сделал ли ее слишком светлой.

      Удалить
  4. Прямо какой то воинственный фримен получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не являлся поклонником "Дюны", так что даже ассоциаций таких не возникло ;)

      Удалить