11 октября 2019 г.

Приблуда

Добрый вечер, друзья.
Сегодня немного о всяких личных интересах. Блог тут у меня, в конце концов, или нет?

Прошло уже больше месяца, как вышел новый альбом Tool, а я пока так и, как говориться, не вкурил. Народ ждал 13 лет этого альбома, а я все никак не осознаю, а нужен ли он вообще.
Нет, Tool я искренне люблю, у них есть по-настоящему раздирающие вещи. Но вот все никак не удается прочувствовать запекавшийся 13 лет альбом. Все, разумеется, чудесно, качественно и т.д. Но раньше каждый новый диск Tool был на самом деле новым. Каждый альбом был разным и цепляющим. А сейчас такое впечатление, что они просто смешали пару предыдущих альбомов, присыпали солью и отправили в тираж.

Небольшое лирическое отступление.

Есть такая трэш-метал команда The Haunted. Был у них период экспериментов длиной в десять лет (как и у другой, к слову, трэш-метал команды Kreator), за который их страшно ругают. К нынешнему дню они давно уже вернулись к трэшу. Я, тем не менее, считаю, что именно в период своих экспериментов они записали пару-тройку-четверку лучших своих композиций. Не смотря на тонны остального шлака. И вот в 2011-м у них вышел самый слабый альбом, в котором, все же, есть парочка интересных треков. Я долго игнорировал его, ибо он убог, пока не понял, что они как раз пытались забабахать свой Tool. И знаете что? Кое-где даже получилось. Вот эта композиция Unseen - это куда больше тот самый Тул, чем этот новый альбом.


Лирическое отступление закончилось.

Не знаю, в общем, в чем дело. То ли я постарел, то ли вкусы мои изменились уж очень сильно, то ли нужно еще попробовать вникать в эту музыку. С Тулом же как? Сразу обычно кажется лажей, а вот потом понимаешь, что к чему.
Так что до встречи через год. Может, к тому моменту я изменю свое мнение.

2 комментария:

  1. Ведь это здорово - ждать чего то, волноваться. Я, чесговоря, от музыки особенно ничего уже не жду. Перебираю в памяти названия коллективов, какое бы старье скачать и залить в телефон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и не ждал его. Весной анонсировали, я через два дня уже забыл об этом.
      Единственное, чего я жду, так это когда у меня время будет, чтобы послушать все, что я хочу послушать.

      Удалить