10 ноября 2019 г.

Реальности псто

Все, до слова "но" - 
Лошадиное говно.

Вот уж очень долго мне хочется не то что забросить блог, но перевести его в "режим равнодушия". У меня масса мыслей, какие посты стоит написать, о чем рассказать, что показать, что обсудить.

Но все это наталкивается на один неоспоримый факт, не дающий мне этим заняться. Подписчиков у меня 43 человека. Из которых живых хорошо если 25.
Это печально. Но это ничья вина. Сервис такой, тематика такая, ничего не попишешь. Нет, ребята, я к вам искренне привязан, и ценю ваше внимание. Но. Но. Но я знаю, напиши я пост "Философии покраса парт ту", вертящийся у меня в голове уже очень давно, его прочитают десять человек, а закомментят пять-шесть. Не получится ни обсуждения, ни интереса. Он никому не поможет и никого не мотивирует. И сливать массу усилий в это дело мне не хочется. Настолько не хочется, что опускаются руки, и я так этот пост и не пишу.
Нет, посещения и просмотры есть, разумеется. И не так уж и мало для блога о раскраске солдатиков, только я работал в штате в сеошной конторе в свое время и прекрасно вижу следы ботов и прочего подобного. Так что половину, если не две трети, статистики можно смело срезать.
Кому-то (аб) хватает 30 "последователей", а мне, вот, нет. Потому он и не хочет выводить подкаст на действительно хороший уровень, хотя есть все предпосылки. А мне очень хочется расстараться, но как же вас мало, боже ты мой.
Для публикации фотографий миниатюр у меня есть инстаграм. Там, конечно, тоже не все гладко и ровно, но полторы тысячи - это не полтора десятка.
И не то чтоб мне очень хотелось куда-то излить свои бесценные мысли. Есть и соцсети, и другие сервисы - изливай, сколько выльется, на куда большую аудиторию. Просто хотелось бы, чтобы все не заканчивалось пшиком. Заявления, что "блог для себя" - чушь. Для себя есть куча приложений, что на смартфон, что на шиндовс (на маке, уверен, тоже есть), где можно вести свой "дорогой дневничок". В тетрадку можно писать, в конце концов. А все, выложенное в публичное пространство - это никак не для себя.
Нет, я не заброшу блог совсем. Он существует уже пять лет (!). Но очень большой вопрос, будет ли здесь появляться хоть что-то, кроме "зырьте, я покрасил еще фигурок".
Картинки не будет.

9 комментариев:

  1. Не депрессуй. У тебя всегда иртеерсно. Если не пишут ричего это не значит, что не читают.
    Я с удовольствием увидел бы твои гайды по покраске и мы бы ихьу себя в ВК в группе могли бы выложить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, кстати, да. Блог интересный. А гайды - это нужная тема; пусть и повторить не получится (К - криворукость), хоть мысли и направление почерпнуть. Вдохновиться, опять же. А насчет комментов - ну да, часто хочется тиснуть "Вау! Клево!", да приходит осознание такой банальности этого, что даже стыдно становится, посему и восхищаюсь молча. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тат важно понимать, что тебе самому от всего этого надо? Для бОльших просмотров нужно сиськи демонстрировать, нужна такая популярность?
    Если умеешь что-то хорошо делать и можешь об этом рассказать - благодарная аудитория будет. А я с удовольствием почитаю твой гайд, когда напишешь;)

    ОтветитьУдалить
  4. Между прочим вариант "вот фигурки вам" честно говоря самый проигрышный в плане отдачи. Тут вряд ли будет какое-то живое обсуждение. Разве что вдруг начать красить нечто новое или в новой технике. Вот к примеру на войну роз или вв2 и т.д. Это будет неожиданно, это вызовет некоторый всплеск обсуждения, но опять таки рано или поздно сойдет на "класс!" "Отлично вышло!". Я регулярно просматриваю блог и в свое время очень зашли конверсии аколитов, покрас, тема некромунды. Это было ново, там было что и пообсуждать. Вот интересный пост был про музыку под постапок и подобное. Полезно. Но вот если брать СМ или Инфинити, то голый покрас без какой-либо истории, подоплеки вряд ли вызовет бурю эмоций. Про то, что классно покрашены я думаю автор и так знает. Я также думаю, что за эти пять лет и так стало понятно, что кроме "класс" круто" (потому что действительно круто и классно покрашено) и прочее под такими постами вряд ли появится что-то еще. Так что наоборот, нужно то, что разогреет фидбэк. То, что заставить людей задавать вопросы, соглашаться/не соглашаться или находить родственные мотивы.
    P.S. Кстати, для создания живого отклика лучше всего зайдет ВК. Все таки там люди находятся круглосуточно, так в два клика можно покомментить, прикрутить какой-то мемчик. Просто похулиганить, почему нет. На мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  5. АБ - ленивая жёпка, он не хочет выходить из зоны комфорта, но всегда рад предоставить эфир в среду мистеру среде. И с удовольствием подпишется на канал мистера среды, если он такой себе заведет.

    ОтветитьУдалить
  6. Иван, выше голову!
    Лично мне интересно читать твои хоббийные и около хоббийные телеги. У тебя было несколько постов по Инквизитору. Как по мне, в этом блоге, ты давно выступаешь не только как отличный художник-миниатюрист, надеюсь так будет и дальше

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь ко всему вышсказонному.
    Всегда с интересом смотрю и читаю Ваш блог и будет для меня потерей его запустение.

    ОтветитьУдалить
  8. Блог хорош тем, что является неким хранилищем, из которого удобно потом материал доставать или обращаться к нему по необходимости. В принципе я на то и рассчитывал изначально, когда свой начинал.

    ОтветитьУдалить