29 января 2021 г.

Inquisition Project как небольшое объявление и новый выпуск

Здравствуйте, друзья.

Ретроградство было побеждено, и в качестве символического знамени я поднимаю новый паблик в ВК.

Это уже второй заход, но с другим подходом. 

Посвящен он будет, в целом, проекту Инквизиция, как и новый выпуск подкаста. Я пока сам не понимаю, как все это будет соотносится с моими постами на другие темы, которые регулярно будут появляться здесь же, в блоге. Может, ссылки буду просто давать, может еще что-то. Потому как не хочу превращать паблик, собственно, в блог.

Не очень так же ясно, что делать с наполнением, потому что хоть Инквизиция и важна для меня, занимаюсь я ей редко. Пару альбомов для пользовательских фотографий я создал, чятик паблика тоже.

Надеюсь, как-то коллективно разберемся, что же с этим делать.

Ах, да! Ссылка же. Вот она

Inquisition Project

 

Не стесняйтесь, вступайте, репостите, лайкате, общайтесь.

И новый выпуск, собственно, "подкаста", посвященный именно Инквизитор РПГ.




P.S. Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, где и как в настройках включить опцию, чтобы участники могли предлагать новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий