4 октября 2021 г.

Все в кучу

 Здравствуйте, друзья.

Кажется, иду на рекорд. Больше месяца с последнего поста. И именно поэтому я, пожалуй, устрою тут свальный грех всех тем сразу. Времени и душевных сил на два-три поста может и не найтись.

И начну, разумеется, с минечек, а все остальное уже будет после.

Blood Angels Outriders



Удивительным для меня фактом в наше изобильное время оказалась проблема с резинками для волос. Я натурально прошел по нескольку раз несколько сетевых бытовых магазинов и вернулся ни с чем. Мелочь мелочью, но такие проблемы не укладываются в голове. Лишь звенящая пустота и вопрос "Как так вышло?" В итоге мне, разумеется, повезло, и я купил аж два пучка резинок  кислотных цветов. Черт с ним, с цветом, спасибо, что крепкие и без висюлек с бирюльками.Впрочем, не так уж редко я сталкиваюсь с невозможностью найти и купить самые, казалось бы, элементарные вещи. И не всегда это решается так же просто. Знаете, какая редкость игрушечная строительная техника на гусеницах стоимостью меньше тысяч эдак полутора рублей?

Так вот, возвращаясь к обычным темам.

Кампания по ролевому "Ведьмаку" благополучно завершилась, чему я искренне рад. Систему я не оценил. А теперь началась новая кампания, но по ДнД. Выбрав в качестве персонажа чародея-безумца, я намерен замечательно повеселиться, творя всякую дичь. Вот такие у меня теперь отношения с варгеймами - их нет, играю в ролевые, не более. И не намерен, в общем-то, возвращаться. Исключение - Фростгрейв. И, если очень-очень мне повезет со временем, финансами и в целом, то еще и Инфинити. Вот уж во что бы я с удовольствием поигрывал, но увы, увы.

Все еще удается держаться и не покупать минечки. Последнее приобретение - коробка девочек из Малифо (еще прошлогодняя покупка) пока так и остается последним. Хотя слюни текут, не без того. Особенно при взгляде на ту же Инфинити и Бушидо. Зато я покупаю на распродажах игры для глориус ПеКа. Играть времени, естественно, нет, но как не купить интересный проект за писят рублей?

А со временем становится и, судя по всему, будет становиться все хуже и хуже. Пока отрываю его от сна. Дело привычное, в силу многолетней подруги-бессонницы, но порой уже приходится игнорировать тревожные звоночки. Все же, как говорил господин Сальников, три часа между 18 и 21 и три часа между 22 и 01 - это очень разные три часа.

Очень хочется всерьез заняться каким-то по-настоящему интересным и масштабным проектом с минечками, но, во-первых, как и говорил выше, время, а во-вторых, сложившееся положение. Я, увы, на том уровне скилла, когда он перестает уже иметь такое значение. Нет, расти еще есть огого куда, но гораздо важнее на этих позициях уже качество съемки, самопрезентация и умение продавать себя общественности, а у меня с этим большие-большие проблемы. Соответственно, вливать массу сил в дело, которое останется незамеченным, у меня нет никакой мотивации.

Так что, во-многом, мой Мистерический проект - это отдушина. Впрочем, я почти не продвинулся с ним за последнее время. Перво-наперво потому, что втыкаю в разное обучение по теме. Урывками смотрю видосы, благо знание языка позволяет, пробую какие-то другие стили и методы. Совершенствуюсь, в общем. Порой просто пытаюсь повторить какой-то стиль кого-то другого, кто понравился. не ради копирования, а ради расширения умения и понимания.

Для примера, пожалуй, вставлю вот это.

А, кроме того, я немного отвлекся на посторонний проект по теме. Ради, опять же, улучшения навыков, и, если все сложится нормально, небольших денег. Все же, пиксель-арт - тема для меня совершенно новая. И было бы очень неплохо провести хотя бы один проект, пусть и небольшой, от задумки до осуществления. И даже что-то за это получить, если, опять же, все сложится удачно. Ну как небольшой. Значительно меньше игры, разумеется, но месяца три-четыре он у меня отнимет, это факт. Забрасывать подготовку игры я не намерен, но придется, что называется, распыляться.

А завершающим штрихом поста, я пожалуй, предложу недавно обнаруженный мной канал. С автором я могу быть во многом несогласен. Но различия во взглядах не снижают ведь качество контента и крутости подачи. 

SUREN

А еще напоследок хочу поделиться музыкой. Честное слово, не помню, давал ли я эту ссылку, а копаться мне откровенно лень. Но я эту музыку полюбил давно и крепко-крепко. И нет, это не мозголомный прогрессив, так что можно открывать смело и ничего не опасаться.

Umbral Fracture

Bandcamp

Youtube

А еще напоследок-напоследок знаете, что я вам скажу? Добавляйтесь в друганы на ВК, кто не хочет потеряться на просторах сети. Я, безусловно, не намерен забрасывать блог, но сами видите, как оно порой выходит. И предсказать ничего нельзя. Так что на всякий случай - велкам.

Пока все, спасибо за внимание. 

P.S. наслушавшись Сурена, борюсь с желанием сделать видео-аудио об Анабасисе. Пока борюсь успешно, но чем черт не шутит.

4 комментария:

  1. Бороться с соблазном покупать миньки это очень сильно!
    Фростгрейв жду, а вот по инфинити интересно какую бы армию собирал при возможности ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прежде всего Хаккислам бы продолжил, думаю. Или O-12. Хотя так и подмывает начать Каледонию. Опять.

      Удалить
    2. Я вот посмотрел. что больше всего понравилось. Либо ю джинг с их терракотовой армией, либо ариадна казаков, но не в этом году.
      Может быть через год или когда-нибудь в следующем

      Удалить