8 ноября 2017 г.

Frostgrave Обновленный

Добрый вечер, друзья мои.
Сегодняшний средовый пост посвящен моей банде Грабителей Морозных Могил.
Я, наконец, закончил красить последних мужиков из конверченной десятки и даже нацарапал бэкца для всех них. Хотя мне это и кажется удивительным, но кое-кто даже ждет обновлений на эту тему. Уж надеюсь, что не разочарую ;)



Начну с парочки новых мужиков и бэка для них, а потом повторю фото остальных, добавив, опять же, бэка.

Шолтана Мосол
Шолтана уверен, что он шаман. И уверен, что «Мосол» - отличное героическое прозвище. «Крепкий, как мосол». Полностью игнорирует тот факт, что мослом он стал, после того, как начал таскать за собой найденную кость мамонта, уверяя, что кость демонячья. Пытался вырезать на ней тайные знаки. Нож окаменевшую кость, ясное дело, не взял. Шолтана лишь убедился в своих и предположениях и с радостью воскликнул: «Демонячья!». На поясе у него болтается демонячья горнокозлячья челюсть. А на плечах – демонячья шкура. То, что он откопал где-то в развалинах вонючую козлиную шкуру и объявил ее шкурой демона, совершенно выпало из его сознания. Приклеенные же к шкуре одной из ночей козлиные рога тоже оказались неотъемлемой частью шкуры и, естественно, демонячьими. Заколдованные варежки, найденные в одной из развалин, только повысили его уверенность в собственных возможностях. Сколько сотоварищи не пытались его убедить, что это обычные девчачьи варежки, Шолтана продолжает неумолимо твердить, что они заколдованные. Вот же они, шаманские узоры на них! К Шолтане привыкли. Тем более что кость действительно крепкая и промерзших скелетов разбивает на куски с легкостью. А то, что Шолтана притом бормочет свои шаманские заклинания – дело десятое. К тому же, можно спокойно делить добычу. Если где-то валяется какая-то ерунда, на которую нормальный человек и не посмотрит, то можно быть уверенным, что Шолтана заберет этот демонячий артефакт и будет ревностно его охранять. А золота ему не надо.

Рик Дымка
Подземелья промороженного города вынудили Рика отказаться от своего любимого оружия – пары длинных кинжалов. Как выяснилось, чтобы эффективно и быстро избавляться от зомби и скелетов, гораздо сподручней воспользоваться топором. И прихватить меч для прочей живности. Впрочем, для Рика, владеющего едва ли не всем арсеналом колюще-режуще-рубящего, это не стало большой проблемой. В столкновениях банд в глубоких туннелях родного города, Рик научился проскальзывать в самые узкие проходы, чем и заслужил свое прозвище. Он точно знает, что одна из самых нужных вещей, когда ты бродишь по вонючим и опасным подземельям – это крепкие сапоги, защищающие от крыс и всякой заразной погани. На втором же месте – крепкие наплечные пластины, которые всегда можно подставить под удар в узком проходе, и ткнуть исподтишка противника в бок.

Скрипач
Скрипач – один из самых загадочных персонажей. Немолодой ветеран, метко бьющий из арбалета и регулярно использующий какие-то магические приспособления. Немногословный воин лишь однажды зыркнул на любопытствующих и заявил, что это никакая не магия, а алхимия. Чем совершенно никого не убедил. Потому что на алхимию все насмотрелись благодаря Нику-Не-Туда и прекрасно знают, что так это не работает. Если бы Скрипачу его припасом пару пальцев оторвало, то все твердо бы знали, что это алхимия. А пока он делает хитроумные разрывные ловушки, никого не удастся уверить, что это не магия.

Джонни Светлячок
Джонни прекрасный повар. К сожалению, вкус его оказался слишком тонким, а познания в кулинарии – уж очень глубокими. Хозяин поместья, где трудился Джонни, хоть и был в полнейшем восторге от нового блюда, все равно озадачился исчезновением любимого домашнего павлина Буси. А узнав, насколько он стал ближе со своим питомцем, еще и чрезвычайно расстроился. Так что Джонни, дабы избежать выплаты компенсации – не готовить свой язычок вслед за павлиньим, вынужден был покинуть поместье, прихватив только один котелок. Но мастер – он и есть мастер, так что даже с одним котелком Джонни стал объектом обожания всей банды. Лишь благодаря его искусству удается из припасов и добытого в руинах черт знает чего готовить не только питательные, но и удобоваримые блюда. В боях Джонни почти не участвует, потому что никто больше не хочет есть ту бурду, которую однажды приготовил Ник-Не-туда.

Сицион Маринос и Рубио Сезар
Парочка профессиональных охранников. Полтора десятка лет служили в охране поместья леди Болены. Отрастили профессиональные усы и с гордостью носили форму. Во время разбойничьего налета с удивлением узнали, их обязанности состоят не только в ежевечернем бросании костей и надиралове джином из соседней таверны. Поняв, что необходимость следить за навощеностью усов никак не оправдает их пребывание в запертой хозяйской ванной в то время, когда слугам отпиливают головы, решили уволиться по собственному. В качестве выходного пособия хотели прихватить пару-тройку золотых подсвечников, но разбойники тоже были профессионалами. Так что Рубио и Сицион, бродя среди кровавых луж, не придумали ничего лучше, чем стащить балдахин с хозяйской кровати и нашить себе из него профессиональных плащей. Заявление об увольнении решили не оставлять, решив, что леди Болена достаточно умна, чтобы и самой все понять по возвращении. Только посреди Фелстада задумались, что она, возможно, недостаточно умна, и в городе их ждет надежная петля за содействие налету. Закадычные друзья удвоили усилия по добыванию золота, дабы по завершению похода уехать совсем не туда, откуда приехали.

Дубилай Хан
Единственное, о чем жалеет Дубилай Хан, что он ходит пешком. И еще о том, что Фелстад – это город, а не степь. И еще о том, что у него дротики, а не лук. И еще о том, что охотиться приходится на гулей и зомби, а не антилоп и оленей. И еще о том, что приходится разговаривать на чужом языке. И о том, что язык ему плохо дается. И еще о том, что Аргия слишком лысая. И слишком большеглазая. И лицо у нее слишком вытянутое. И о том, что она на него не смотрит. В остальном, Дубилай Хана вполне устраивает, чем он занимается, и сколько за это получает. Разве что лошадку бы.

Жак Свежак и Рихтер
(предполагаются еще один-два мужика к ним в компанию)
Эти несколько странноватых личностей были обнаружены во время очередного рейда в руины. На нормальном человеческом языке ни бельмеса не могут. Нашли их, идя по следу из изрубленных в крошево ходячих покойников. Несколько головастых мужиков с хорошим оружием стояли на коленях в одном из разрушенных домов и речитативом начитывали на своем басурманском языке какую-то ерунду. Уже после, когда Жак, как самый сообразительный, сумел на пальцах как-то объясниться с бандой, выяснилось, что мужики не имеют представления, где они, как они тут оказались и что им, собственно, делать дальше. Одуревшие от бескормицы, царящей в руинах, они с радостью присоединились к банде, чтобы убивать мертвяков во имя Жисуса Крайста. Кто такой этот Жисус Крайст, никто в банде так и не понял. То ли какой их бог, то ли лорд. Но воодушевление, с которым эти, судя по всему, профессиональные воины рубят ходячих покойников, внушает членам банды оптимизм. Ради нескольких хороших клинков в умелых руках все согласились мириться и с постоянным бормотанием чужаков, и с намалеванными повсюду крестами, и с регулярным поминанием того самого Крайста и еще некой леди Марии. Впрочем, Жак Свежак постепенно осваивает человеческую речь и вливается в коллектив.

Упорный Ларс
Ларс очень хозяйственный. Никто особо не в курсе, откуда что берется, но если кому-то из членов банды вдруг понадобилась пила с волнистым лезвием или втулка для прядильного станка, у Ларса оно есть. У Ларса есть запасные мечи, топоры, ножи, веревки, складные стулья, шерстяные носки, сушеная бычья селезенка, полный набор резцов по дереву, эльфийская фибула, толковый словарь, белая хлопковая рубашка, зуб мамонта, варварский нашейный тотем, красное парчовое белье, шляпа, каска, шаль из козьей шерсти, механический соловей, гвозди, винты, бутерброд с маслом и бог знает, что еще. Где все это лежит, никто даже не пытается гадать. Но, если вдруг посреди рейда возникает острая необходимость воспользоваться арфой, мизеркордией и деревянным клинышком одновременно, то можно быть уверенным, что Ларс уже извлекает все это из своего рюкзака. Сверхъестественно полезный товарищ.


На этом пока что все, друзья мои. Я сделал несколько фото всей варбанды для местной маленькой "Армии на параде", но здесь их выложу после того, как опубликую там :)
На очереди культисты, с которыми тоже не все так просто.

Ах да, сделал ради смеха еще вот такую штуку.

Вот теперь закончил ;)

8 комментариев:

  1. Удивительно. Фигурки - фиг с ними. А вот телега хороша, ладно излагаешь 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно видеть, что парни обавелись биографиями, пусть и в фростгрейве, который героев не поощеряет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни одного героя (тм)
      Фростгрейв - один из очень немногих скирмишей с дженерик бэком, позволяющим творить все, что душе угодно. За то и ценим :)

      Удалить
  3. Отлично. Всегда говорил, что люди в твоем исполнении намного красивее, чем куча железа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Утверждение спорное, конечно. Особенно в контексте этих мужиков, потому что покрашены они по большей части откровенно простенько. Может, просто тебе больше нравятся люди? :)

      Удалить
  4. отличный покрас, миниатюры оживают благодаря бэку. самый шикарный - светлячок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя, конечно, незаслуженно на этот раз я получил:)

      Удалить