30 декабря 2019 г.

Новый Год и Legion Dreadnought Drop Pod

Здравствуйте, друзья.
Внутри инсайда как обычно большой предновогодний пост с итогами, топами и т.д., а тут я просто повешу картиночку. Внутри, опять же, будут и остальные фотки.



Хочется в очередной раз сказать, что это был трудный год. Но. Я обычный человек, с обычной жизнью, а у таких людей простой или легкий год - явление редкое. Так что и говорить, в общем, об этом смысла не имеет.
Очень неоднозначно вышло все в году в области творчества. Порываюсь заявить, что в смысле творчества год был пустой, но это ведь не так. Были всплески, подобных которым прежде не бывало. Была муторная тяжелая полугодовая работа, по итогу которой я выдохся окончательно. Но в основном, особенно во второй половине, с желанием творить вне рамок необходимого у меня было плохо.
Я много времени в том году посвятил компьютерным играм. Около семи лет я практически полностью эту тему игнорировал. И ноут был слабоват, чтобы комфортно играть во что-то сложнее пошаговых игр без графики, и особо было не до того. Но глобальные изменения в жизни не могут не сказаться на всех областях.
Как я считал, так и считаю компьютерные игры совершенно бесполезным времяпрепровождением. Как и просмотр кино, к слову. Кроме чтения вообще из развлечений мало что можно назвать хоть в какой-то степени полезным. Но жизнь моя после рождения ребенка настолько переполнена разнообразной полезной деятельностью, что ту пару свободных часов ночью, когда все спят, очень хочется посвятить бестолковой ерунде, не приносящей ничего, кроме моего персонального удовольствия. А кино я не люблю и практически не смотрю.
Список запланированных проектов в прошлом году плохо сходится с объективной реальностью, но хорошо, что он не улетел в трубу вообще весь. Учитывая обстоятельства, это уже успех и победа.
Так что же принес мне этот год кроме постоянного ощущения вымотанности, недосыпа (совершенно не нового в моей жизни явления, из-за вечной бессонницы)? Да, к слову, это первый год, когда я оценил "полежать 15 минут на диване" как вполне приятное и полезное действие. В очередной раз скажу, что тут не свежак, вышедший в этом году, а то с чем в этом году соприкоснулся лично я.

Варгейм\настолка года.
Inquisitor RPG. По-прежнему. Почти не играли (о причина чего я напишу в одном из последующих постов. Ума не приложу, почему так и не упоминал об этом). Я несколько охладел к варгеймам, зато всей душой прикипел к ролевухам. В последние пару лет достаточно регулярно участвовал в Инквизиторе как мастер и в ДнД как игрок. Тоже, наверное, стоило бы об этом всем отдельно написать.

Миниатюра года.
Sanquinius, Primarch of Blood Anges. Тоже без вариантов. Настолько крутой, масштабной и сложной минечки в моих руках еще не бывало. Восхитительный был опыт, хотя и очень тяжелый.

Фильм года.
К звездам. Ad Astra. Хороший, но сложный фильм. Очень мужской и слабо понятный для людей, выросших в полных семьях. Мне, как безотцовщине, оказался близок.

Книга года.
Сложный выбор. В течение года мне казался явным кандидатом "Дилвиш проклятый" - Р. Желязны, но впечатление это пропало после завершения третьей главы. Вот первые три главы - чтиво восхитительное. Мистический, многозначный, переполненный символами эпос, всерьез похожий на европейский. Но потом - тупое, примитивное фентези без единой светлой мысли.

Как вариант, потому что книжку я в этом году не читал, а перечитывал. "Красный рыцарь" - Кристиан Кэмерон. Очень приятное фентези. Не могу утверждать, но есть впечатление, что это первая книга автора в принципе. На что стоит сделать скидку. Минусов огромное количество. Но книга совершенно без нажима запоминается и, несмотря на некоторую корявость, цепляет и производит впечатление. Шутка ли, я ее перечитываю, хотя не склонен к этому занятию вообще.

Музыка года.
Как ни печально, ничего нового впечатляющего я для себя в этом году не открыл. Так что прошлогодние Shades of Black все еще на пьедестале.


Компьютерная игра года.
На самом деле кандидата два.

Grim Dawn. Геймплейно классический ARPG диаблоид. Хороший, сбалансированный и интересный, но суть не в этом. Я где-то об этом писал, на ютубе, кажется, но Grim Dawn  как по-настоящему хорошая игра, хорош на нескольких уровнях. Можно заморачиваться с билдами персонажа, гриндить легендарные доспехи и всячески усложнять себе жизнь. А можно, как я, изучать красивые, атмосферные локации, вникать в лор, который весьма самобытен и хорош. Атмосфера в игре просто невероятная. Как и музыка. Особенно в Мальмуте. Перекликается с Врахаммером ФБ, но все же вполне самостоятельно. Заброшенность, всеобщий трындец, мрак и ужас. Очень и очень впечатляет.

Tom Clancy's The Division. Геймплейно - обычная тупая гриндилка от юбисофт. С кривоватой стрельбой, но достаточно хардкорная и тактическая, если играть в соло. После прохождения сюжета и вовсе становится неприятной. Но суть не в этом. Атмосфера зимнего города просто восхитительная. Нигде я такого не видел. И, главное, это не классический постапокалипсис, а город в состоянии тяжелейшего кризиса. Все практически рухнуло, но все стараются не как-то с этим жить, а сделать все как было, вернуться к нормальному состоянию. Такого я тоже нигде не видел. Смена погоды, времени суток и в целом, окружение, всяческие аудиодневники, повествующие о том, как люди это все переживали, цепляют за душу. Очень и очень круто. И вот ради этого стоит преодолевать не самый захватывающий геймплей.

Вот такие впечатления за год у меня. Кроме того, под самый конец года я таки занялся тем, чего всегда хотел, пусть и в несколько ином ключе. Я говорю о подкастах. Спасибо вам, друзья, что слушаете их. Это действительно важно для меня. Если когда-нибудь все это выльется во что-то большее, будет здорово. Если не выльется - все равно здорово, потому что (пока во всяком случае) мне достаточно весело и сейчас. И пока будет весело, я буду этим заниматься. Еще раз спасибо, друзья мои.

А тут немного ссылок, собранных в одном месте, а не раскиданных по постам и краям страницы.
Инстаграм - минечки, еще раз минечки и ничего, кроме минечек.
Канал на YouTube - мои подкасты
Кофе Александра Македонского - сообщество в ВК с подкастами и постами АБ, ну и моими в том числе.
Или сразу Якорь - только подкасты.
Regnvald - я в Steam.


Завершаю этот огромный пост накануне Нового Года. Спасибо, друзья, что смотрите и оцениваете мои работы, читаете мои тексты, слушаете мои подкасты. Я ценю, что вы у меня есть, как бы мало вас ни было. С наступающим Новым Годом!

И в качестве новогодней игрушки в кои-то веки хайрезы

Legion Dreadnought Drop Pod




С наступающим, друзья!

10 комментариев:

  1. С наступающим Новым годом. И всего,всего, всего:)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом!
    Подкасты это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работа, как всегда, шикарна!
    И пост мне очень понравился, душевный и обстоятельный. В плане книг - прислушаюсь к рекомендации и почитаю Кэмерона. Я вот в этом году для себя открыл вселенную Ravenloft (поздновато, другие ее уже успешно закрыли).

    Что же Инквизитора - то я впервые об этой игре узнал в этом году и прочитал правила. Неплохо.
    Впрочем, я для себя открыл Frostgrave и Рейнджеров Глубокой Тени. Тоже, своего рода, ролевухи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ravenloft - это же, вроде, ответвление в системе Днд?
      Инквизитор для полноценной ролевки, все же, требует допиливания. Он куда больше подходит исключительно для боев.
      Frostgrave знаю и люблю, даже банда есть, но, увы, никакой возможности в него поиграть.

      Удалить