8 декабря 2019 г.

Sanguinius, Primarch of the Blood Angels

День добрый, друзья.

Здесь, в заглавии, я просто положу картинку. А внутри уж будет много остальных фотографий и сколько-то текста.




Сангвиний оказался, пожалуй, самой сложной, комплексной и запутанной работой в моей практике. Я красил его где-то полгода (с момента релиза) параллельно со всем остальным, стараясь по максимуму вкладывать эмоции.
И именно потому он было столь сложен. Технически это далеко даже не приближенная к совершенству работа. Технически его можно было бы еще очень долго доводить до ума. Но я уже просто не мог. Знаете вот это "невозможно закончить, можно только бросить"? Вот именно так. Прекратить уже совершенствовать и улучшать. Вкладывать душу. Я почти физически ощущал, как после пары часов работы над ним, из меня истекает эта самая душа.
Я не в бешеном восторге от этого скульпта, но не могу не признать, что иначе как произведением искусства, его называть попросту нельзя. И я пытался еще ярче выразить этот символизм вечной борьбы добра и зла, тьмы и света, ужаса и человеческого духа. Через цвет, свет и подачу.
Я не склонен к мелодраматическим эффектам и, зная всю прозаичность "художественных процессов", здорово раздражаюсь от картинных вздохов творцов. Но, ей богу, когда я его закончил, собрал и сфотографировал, все, чего мне хотелось, это лечь, положив на лоб мокрое полотенце. Получилось или нет, даже не вопрос, потому как семья и особенно маленькие дети хорошо показывают ценность ваших желаний в глазах бытия.
Тем не менее, я полностью истощен, выжжен и пуст, как ограбленная могила. Я долго собирался с силами, чтобы даже пост этот написать. Прошла уже неделя практически, а я до сих пор замечаю, как при единственной мысли, неосознанно плотно стискиваю зубы. Что буду делать дальше, не знаю.
Но есть в этом и существенный плюс - я выложу его здесь, на ПП, в инстаграме, еще, может быть, где-то, но мне уже все равно, как кто его оценит. Я свое дело сделал.

Sanguinius, Primarch of the Blood Angels


P.S. Да, форджовый оригинал.
P.P.S. Нет, не себе.
P.P.P.S. Если кто-то захочет, выложу хайрезы, нет проблем.
На Putty&Paint Раз и Два.

11 комментариев:

  1. Мощно.
    Текстовое сопровождение тоже оценил:)

    ОтветитьУдалить