24 июня 2021 г.

Мистерический проект ч.4 и мальчиш-плохиш

 Здравствуйте, друзья.

Очередной пост о моем мистерическом проекте, в котором даже есть некоторые подвижки. Все, как всегда, внутри инсайда.

Перво-наперво, я таки усомнился в принятом в прошлый раз решении, и задумался, все же, о движке GODOT. UE4, разумеется, прекрасен, но, учитывая его мощь и широту возможностей, создание на нем простенькой пиксельной адвенчуры походит на стрельбу артиллерией по мухам. К тому же, вся эта мощь будет, хочешь-не хочешь, волочь за собой некие системные требования. А я во-первых: хочу, чтобы моя игра запускалась даже на ржавом ведре 2001-го года выпуска, а во-вторых: откровенно бешусь, видя современные проекты с не самой выдающейся 2D-графикой, над которой очевидно даже не старались, но имеющие в требованиях хоть что-то выше встроенной видюхи от интел. Это просто свинство, на мой взгляд.

К тому же, для GODOT довольно много очень хорошей документации, пусть и англоязычной. Плюс немало шаблонов, способных заметно упростить процесс. Потому как очевидно проще подкрутить что-то в уже готовом базисе, допустим, 2D-платформера, чем выстраивать весь велосипед с нуля, причем из веточек и собачьего кала.

Так что в последнее время именно эту документацию я не чтобы изучаю, но, скажем так, почитываю. Хотя пора бы уже и начать что-то делать.

Ибо я наконец пересилил себя и сделал-таки анимацию бега для главного героя. Разумеется, я не удовлетворен, и буду ее еще переделывать, возможно даже неоднократно. Но сам факт воодушевляет. Это, конечно, не первая анимация в моей жизни и далеко не первая анимация даже для этого проекта, но сложно не назвать ее ключевой, потому что игрок будет наблюдать ее практически постоянно. На очереди всякое-разное движение для него же. К бегу я вернусь чуть позже, когда буду готов вылизывать его до состояния идеала.

Но танкопараход проекта перестал кружить на одном месте и сдвинулся уже в каком-то более менее внятном направлении. В качестве бонуса к посту будет вот такая загадочная картинка.




И, разумеется, заявленный в заголовке анимированный мальчиш-плохиш. Не то чтобы я планировал какую-то вменяемую боевку, да. Но вот он бьет. Сцена собрана из, так сказать, "уже готовых ассетов". На этой картиночке нет ни света, ни теней, ни вообще хоть чего-то сверх плоских спрайтов, но, наверное, как-то где-то можно понять, как все это примерно будет выглядеть. В голове-то я вижу, что я с вот этим всем в итоге сделаю. И вы видьте.




На этом пока что все. Комментарии, как всегда, приветствуются.

2 комментария:

  1. Очень рад за проект и за тебя. Движение это жизнь:)
    UE зато более распространён, и если ты вдруг захочешь нанять программиста, или уткнёшся в проблему, которую не сможешь решить самостоятельно, то будет легче найти решение:)
    Плохиш выглядит замечательно и шевелится бодро, но мне не нравится цвет двери позади него. Извини. Но она слишком яркая и контрастная, и перетягивает на себя внимание зрителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно так. Только вот, если бы вариант "нанять программиста" был возможен хоть в каком-то виде, я бы так и сделал с самого начала :) Решение же, надеюсь, удастся найти в виде подсказки достаточно дружелюбного, на мой взгляд, комьюнити движка.

      Я мог бы, разумеется, отбрехаться, что, мол, в окончательном виде фон будет затенен и затонирован, но вместо этого просто скажу: "Спасибо". Потому что взгляда со стороны мне не хватает.

      Удалить