22 июня 2021 г.

Mary Read

 Здравствуйте, друзья.

А вот внезапно вместо очередного мистерического поста, вовсе даже и девица. Причем совершеннейший свежак, свежее некуда, а не что-то там из зимы. Красил я ее несколько лет, от случая к случаю по чуть-чуть подмазывая там и здесь, так и эдак. И вот, наконец, закончил. Нихрена меня не устраивают мои успехи, но доводить до совершенства я мог бы ее еще десятилетие. Так что пусть живет такой, какая есть. Главное ее отличие от всего остального - очень много работы маслом, а не акрилом. Фотки - хайрезы без стеснения, все косяки видно. Все остальные, как водится, внутрях.

Mary Read




Пока что все. Но мистерический пост будет в самом ближайшем будущем.


10 комментариев:

  1. Это неожиданно и одновременно круто 8о
    Но, да, ты далек от совершенства 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отож. Пусть, кто совершенен, первый бросит в меня кисточкой :)

      Удалить
  2. Весьма удачная работа! Приятно посмотреть! Надо бы самому добраться до пары бюстиков, которые уже долгие годы лелею желание покрасить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот у меня это последний бюст, в загашниках больше нет.

      Удалить
  3. Неожиданно,да,но тем не менее очень приятная работа.Жаль что производитель сэкономил на второй руке,хотя бы крюк вставил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вся линейка бюстов Naughty Gears такая, однорукая. Ее, собственно, за это ругали, потому как смотрится это странно.

      Удалить