17 января 2016 г.

Aquila Guard и немного еще

День добрый.
Удалось-таки с первого раза сделать более или менее приличные фотографии. Так что, судите, рядите, ругайте :)
Главное блюдо на сегодня Aquila Guard. Кроме того, внутрях поста прячутся еще ПанОкеанские боты, спец-опс, несколько полуобнаженных женщин и маленький вопрос. Поехали.
Aquila Guard


Armbots: Peacemaker

Indigo Spec-Ops. Невыносимо скучная миниатюра, на мой взгляд. До зубовного скрежета.

Пачка женщин, которых планируется использовать как крестоносцев в варбанде инквизитора. Идея не моя, о своем отношении к ней я умолчу.

И небольшой вопрос. Я перефотографировал заново САСовца и вульвера и вот хочу поинтересоваться, стоит ли заменять старые фотографии? Если их кто еще помнит, разумеется.
1st Highlanders S.A.S.

9th Wulver Grenadiers Regiment


4 комментария:

  1. аквала очень хорош - плащ и доспех за счет отлично подобранных цветов отлично контрастируют и подчеркивают друг друга.
    боты - абсолютно мимимимимшные :)
    индиго - не знаю, почему было сушно, результат отличный
    бабцы - прикольные, это Степану в орко\марино\инкизиторо\хаос армию? :)
    фото для меня одинаковы почти, единственно что у вульвера (пошлое название какое) не так однотонным и плоским вышел меч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, благодарю :) Не зря я пыхтел над ними, как ненормальный :)
      Девочки, к счастью, вовсе не ему, а одному большому любителю женщин в рядах своих армий. Особенно обнаженных и полуобнаженных.
      Название вульвера, по идее, должно ассоциироваться с волками, но мы же взрослые половозрелые мужчины, так что о каких волках может вообще идти речь? :)
      А меч, наверное, буду переделывать. Не удался он, и все тут.

      Удалить
    2. может руны или свечение на меч?

      Удалить
    3. У них обычные железки, вроде как. Хотя руны или, скорее, узор - мысль интересная.

      Удалить