30 сентября 2020 г.

Malifaux Victoria

 Здравствуйте, друзья.

Блог по-прежнему пополняется нерегулярно, но это все равно существенно лучше, чем раз в месяц.

Вот внезапное пополнение небольшой коллекции - очередная девица из Малифо. Как обычно, когда я сам доволен, и сфоткать нормально ниасилил, и реакции публики особо нет.

Malifaux Victoria



Внутрях фотки поближе. 

15 сентября 2020 г.

Приблуда 2 или еще внезапно о музыке

 Здравствуйте, друзья.

Прошел примерно год как я писал о новом альбоме Tool. И мало что изменилось за год - я как не вкуривал, так и не вкуриваю. И думаю, что по вполне объективным причинам. Альбом просто слабый. Никакой по нынешним меркам буквально. 

Я никогда не был особо поклонником Tool. У них, безусловно, есть душераздирающие вещи, но в целом, это "недожатая" музыка. Тогда, в 2006-м году последний их альбом производил впечатление. Но все поменялось за прошедшее время. Кто-то может сказать (и говорит) ,что Тул "открыли дорогу" для прога к массовому слушателю. Но это же не так. Дорогу открыл широкополосный интернет. Как прогу, так и любой другой музыке. Да и вообще, очень много дорог он проложил.

А серьезные прог метал группы были и одновременно с Тул, и до них, и, уж тем более, после них. Просто тогда это были в большей части локальные истории, а сейчас можно нарыть все, что угодно. И копии Тул и нечто совершенно противоположное. И все это будет глубже и сильнее, чем сам "первоисточник". В свое время "Инструмент" выстрелил. Один из очень немногих. Я не проводил журналистское расследование, насколько в это вовлечен был маркетинг, но некоторые причины их популярности вполне очевидны. Тул очень и очень прилизанная музыка. Несмотря на пафосные позы, рассказы о лакримологии и неуемную самоуверенность, Tool практически никогда не достигает пикового эмоционального накала. Оно и понятно, такие дела массовому слушателю чужды и неприятны. По настоящему надрывная музыка дискомфортна, она беспокоит и будоражит. 

А вот этот причесанный прог-метал, более близкий даже к прог-року - он удобен. Тул - юношеская музыка, полная эмоций уровня "легко пришло, легко ушло". В отличие от взрослой, где уж если ты расстроен или разозлен - это надолго. Ты не будешь вечером с друганами веселым. Ты будешь разозлен и расстроен и завтра, и почти наверняка послезавтра, и далее, и далее. Может, это я повзрослел просто-напросто, но мне чужда вот эта легкость и ненавязчивость спиритического сеанса. Глубокие, сильные чувства, остающиеся надолго - вот какая музыка мне интересна. 

В 2009-м году, к примеру, попытка найти в Российской провинции диск, например, Pelican приводила лишь к вопросам "чего? кого?", а вот Tool - запросто. Потому он и известен как великий прог, таковым по сути не являясь. 

И вот, спустя 13 лет, в 2019-м году Tool выкатывают альбом образца 2006-го года, не изменившееся, не прогрессивное (что особенно смешно в контексте прог-метала). И кому он такой нахрен нужен? 

Так что пусть Tool останется в памяти как нечто далекое и эмоционально захватывающее, из юности, пусть и фальшивое, а не дряхлеющее немощное нечто из современности.

Ну и какой же пост о музыке без, собственно, музыки? Так что, вот. А что Tool? Да ну его нахрен, этот Тул.



На этом пока все.

13 сентября 2020 г.

3 сентября 2020 г.

Dark Uprising Pt.1 Corpse Grinders

 Здравствуйте, друзья.

Начинаю по частям выкладывать то, чем был занят все последнее время. Фотки, как водится, внутри поста.

Corpse Grinders