18 октября 2017 г.

Порой очень полезно

почувствовать себя идиотом. Занимаясь крохотными девочками от Scale75, я почему-то решил, что для лучшего результата, нужно их зачистить, загрунтовать и посмотреть, что и где я пропустил. Потому как на блестящем металле ничего не видно. А потом снова зачистить, отмыть и снова загрунтовать. И ведь хватило мозгов именно такую изуверскую процедуру и произвести!

Уже оттирая их щеткой в ацетоне, я спрашивал себя, а что мне мешало, собственно, просто пролить их гуашью с мылом или еще чем-нибудь водорастворимым, чтобы посмотреть на результаты зачистки? Все ответы были очень неутешительные.

Тем более, что процедуры эти не особенно и помогли. Хочу отметить, что это первый раз, когда я вынужден был взять лупу. При очень и очень тонкой и хорошей детализации на этих минечках мы имеем, увы, небольшие литьевые швы на лицах и волосах. А так как металл очень мягкий, то приходится быть очень аккуратным, чтобы не срезать уверенным движением заодно и нос.
Вообще, качество не то чтобы разочаровывает, но при таком "позиционировании себя" Scale75 могли и побольше внимания уделять производству. Если не брать в расчет коллекционку, то в игровой миниатюре (а эти девочки 35 мм и именно из раздела "Scale Games"), из того, что я видел и щупал, выше всего планку качества в металле держат Corvus Belli и GW. Хотя, повторюсь, и тут жаловаться особо не на что.
Вот такие дела.

4 комментария:

  1. Звучит как история из фильма ужасов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если речь о той ситуации, когда студенты, вместо того, чтобы запереться в крепком бревенчатом доме с ружьями, идут с одной свечкой на пятерых глухой ночью в абсолютно темный лес искать источник жутких звуков, то все именно так и есть :)

      Удалить
  2. Рад, что ты не стал пытаться приплавить швы паяльником :) а по проливе - мне в свое время знающий человек советовал чернила в банке разводить с водой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кажется, был в таком помрачении рассудка, что мог и до такого додуматься. Так что, да, повезло :)
      Такой смеси текучести не хватает.

      Удалить