2 декабря 2017 г.

Еще Deadzone

Доброго субботнего вечера, друзья мои.
Этот пост для меня в какой-то степени даже радостный. Ибо им я закрываю тему мантиковской Дедзоны. Пока во всяком случае. Уже упомянутый мной девиз "Доступные варгеймы" говорит о многом. Ибо минечки ужасны во всех смыслах. Они плохо отлиты, плохо слеплены и, главное, плохо придуманы.
В общем, никакого удовольствия. Хотя не могу не отметить, что у Мантик Геймс есть прямо таки роскошные исключения из всего их жуткого модельного ряда.
Ну а теперь:

Deadzone Peacekeepers

Deadzone Enforcers
Дискотека йолдызы


Deadzone Pathfinders

Deadzone D.O.G. Drone

6 комментариев:

  1. Не, выглядят Миньки в целом ничего. Возможно, это ты их "вытащил покрасом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зависит, видимо, от того, с чем сравнивать. Потому что к "лидерам рынка" даже не близко.

      Удалить
  2. А я, не зная, как выглядели фигуры до покраса, отмечаю их привлекательность. Наверное так и есть - покрас вытянул всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) Может и так, но мне сложно судить.

      Удалить
  3. надо подсунуть тебе марс - может в твоих руках они окажутся миниатюрами :) особенно понравились щитовики - умеешь, все таки работать с большими поверхностями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погуглил - боюсь, это уж очень оптимистичный план ;)
      Спасибо:) Большие поверхности - это просто аэр.

      Удалить