17 мая 2019 г.

Blackstone Fortress - Волна три с половиной

День добрый, друзья мои.
Время идет, а состояние не меняется: я нарушаю первое правило решения творческой задачи - не хочу ее решать. Совсем. Но жернова не остановить, так что показать все равно есть, что.
И вот оно:

UR-025, Imperial Robot

Taddeus the Purifier, Ministorum Priest

От покраса робота получил искреннее удовольствие, как ни странно. Но кончилось оно довольно быстро.

P.S. Из-за угнетенного состояния и периодического возвращения к играм я выяснил интересную подробность - я, кажется, дозрел до кооператива и всякого прочего мультиплеера. А друзей-приятелей причастных у меня практически нет. Так что, желающих милости прошу - в Стиме я как и почти везде Regnvald. Так же и в Ориджине. Правда, гарнитуру еще купить надо нормальную. И подзакупиться на текущей и грядущих распродажах.
Хоть доступен я по понятным причинам чаще всего ночью, тем не менее, велкам, буду рад.

Пока что все, друзья мои.

6 комментариев:

  1. Священник прямо таки шикарен! Золото на нем исключительно удачно вышло.

    ОтветитьУдалить
  2.  Угнетенное состояние - какое отлично слово. Теперь я знаю, как описать свое состояние в течении последних 2х лет. Ну, Иван, ты не плохо держишься 8)
    Фигурки как всегда на высоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотел было ответить пространной цитатой, но наизусть не помню, файлик не нашелся, а нагуглить не удалось. Не судьба!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Прист шикарен:) нет слов.
    Творческие задачи выглядят решёнными;)

    ОтветитьУдалить