22 марта 2020 г.

Tarik Mansuri и Коалабаба

Здравствуйте, друзья.
Я, наконец, добил Тарика, чему весьма рад. Моя крохотная коллекция Хаккислама растет примерно теми темпами, как я и планировал. Вот, к слову, и она.



Главное, я даже не предполагаю собирать армию. Только несколько миниатюр в примерно одном стиле. Ну вот хочется воинов пустыни, и все тут. Но все мы знаем, чем заканчиваются такие начинания :) Я даже положил на стол следующую миниатюру в разобранном виде, но когда доберусь, не представляю. Глаза разбегаются от всего того, что нужно и хочется сделать. Сил и времени нет, но руки чешутся.
А вот и сам Тарик. Остальные фотки, как всегда, внутри инсайда.

Tarik Mansuri





А еще на темном фоне ради традиции.


Бонусом же выкладываю и сюда выпуск подкаста, которого, видимо, не должно было быть. Ибо рождался он в муках примерно с пятой попытки из-за технических и метафизических помех.


На этом пока все, друзья мои.

P.S. Гугловский блоггер сейчас работает настолько плохо, что я всерьез задумался о переезде на какую-нибудь другую платформу. Фотографии загружает через раз, черновики сохраняет раз через три. Черт бы с ним, с удобством остальных функций, но вот надежность - это важно. Есть у кого-нибудь идеи? Соц.сети я недолюбливаю, но, возможно, придется переезжать именно туда.

6 комментариев:

  1. От 3 минек - это уже серьезно)) Кстати, инфините вся в металле??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни смешно, но для скирмиша на 10-12 миниатюр это уже серьезно, да :)
      Да, вся целиком и полностью. Было какое-то ответвление с минечками из сомнительного пластика, но оно не в счет.

      Удалить