27 августа 2020 г.

Внезапная музыка

 Здравствуйте, друзья.

Новый интерфейс блоггера отпугнул меня, но привыкать как-то надо, и вот я здесь

Совершенно внезапно попробую рассказать о свежаке, попавшем в мои плейлисты. Не могу пока определиться пока в "под покрас" или "послушать", ибо сложно.

The Obsidian Disorder 

Первый их альбом я, конечно же, тоже рекомендую, давно знаю, но он куда менее характерный. Свежий же сингл - это нечто. Ну и тоже скажешь "сингл". Два трека по 15 минут - это практически альбом.

Я искренне считаю, что такую музыку делать невероятно сложно. Печальку или позитивчик - очень легко. Это вообще самое простое. Ярость, в целом, тоже достаточно просто. Но сделать по-настоящему злую, человеконенавистническую музыку - это надо постараться. Я, как завзятый мизантроп, такие настроения очень хорошо чувствую. Это не гнев или ярость, это именно глухая злоба, поселившаяся в костях. Шик, мастерство.

Знакомьтесь. Слушать, разумеется, стоит оба трека подряд, как и задумывалось.

В Spotify чуваки есть, на Bandcamp тоже.

The Obsidian Disorder - Infiltrate/Assimilate

The Obsidian Disorder - Replicate/Decimate 

Пока что все, друзья мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий