22 ноября 2020 г.

Blood Angels Legion Dawnbreaker Cohort

 Здравствуйте, друзья.

Очередная пачка миниатюр, законченных довольно давно. Остальные фотки как всегда внутри, как и небольшая новость.

Blood Angels Legion Dawnbreaker Cohort


 

А новость состоит в том, что я пошел по пути АБ в какой-то мере и организовал пространство для своего "подкаста не подкаста" на якоре, то есть Anchor.fm

Только я решил еще немного поковыряться в дистрибуции, потому подписаться или просто слушать его можно будет на практически всех популярных площадках: Google Podcasts, Spotify, Breaker Casts и т.д. Нет его в iTunes (потому что с ним мне очень не хочется разбираться) и в Podster (ибо он платный, а еще и оплачивать это баловство у меня вообще нет желания).

Кроме того, я подключил RSS, так что самый свежак можно будет увидеть прямо здесь, справа сверху.

Свежака, к слову, пока нет - я потихоньку заливаю старое, но как только появится, его тоже там будет сразу видно. Ютуб не заброшу, там все будет дублироваться.

Комментарии, сколько последних выпусков удобней выводить, что где расположить - приветствуются. Как и все остальные, кроме тех, что с совсем уж бессвязным содержимым.

Пока что все, друзья мои.

3 комментария:

  1. Я подписался на подкаст, раз уж из-за мистера АБ я поставил это хренов якорь надо использовать его на полную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, благодаря этому у меня теперь есть целый подписчик :)

      Удалить