23 мая 2021 г.

Мистерический проект ч.3

 Здравствуйте, друзья.

Как видите, вдохновленный комментами к предыдущему "отчетному" посту, я таки придумал название для всей серии записей.

 

И, главное, было бы, что рассказать. Потому что, несмотря на то, что я постоянно что-то рисую для игры, по сути дела там еще и конь не валялся. Зато на днях я накатил движок, и теперь начну потихоньку экспериментировать и наращивать скилл. Для начала стоит собрать хотя бы пару тройку простых уровней, чтобы во всем разобраться. А затем уже начинать двигаться в конкретном направлении.

В связи с чем станет, увы, и меньше рисования всякого визуального контента для игры. Настает время, когда я буду банально рисовать схемы уровней, пытаясь затем воплотить их на движке. И дорисовывать нужное для каждого из них.

У меня уже изрядная масса идей, но, записывая каждую из них в блокнот, я обязательно ставлю знак вопроса, потому как еще неизвестно, а сумею ли я ее осуществить. Я вообще сильно ограничиваю себя в идеях, по той простой причине, что возможности мои сильно ограничены и не сравнятся даже с самой маленькой студией. 

И по той же самой причине я игнорирую попадающиеся мне подкасты и прочие ролики о продвижении и рекламе игр. Я было начал их смотреть и слушать, но быстро отказался от этого занятия. В целом, они не сообщали мне ничего нового, а вникать в детали продвижения для меня бессмысленно. Потому что бюджета на любой вариант у меня просто нет. О саморекламе без бюджета же можно будет поразмыслить потом, когда будет хоть что-то, что можно продемонстрировать публике. Пока что, как я и говорил выше, еще и конь не валялся.

Тем не менее, за прошедшие три месяца я прочитал пару книжек по геймдизайну, несколько статей по левелдизайну и поглядел краем глаза пяток роликов о базовой работе с движком. Знания лишними не бывают при любых обстоятельствах.

А большую часть прошедшего месяца я занимался подготовкой пропсов (это примерно то, что в варгеймах называют "скаттер террейн") и различных объектов, которые очевидно пригодятся во всей игре - вроде сегментов вертикальных лестниц и платформ из разного материала.

Пару-тройку подобных пропсов я как раз и покажу, чтобы не оставлять пост совсем уж без сопроводительного материала.



Паника, охватывающая меня при мыслях о масштабах предстоящей работы, никуда не делась, но я неизбежно приближаюсь к моменту, когда начало сборки, собственно, уровней останется единственным путем. Иначе все превратиться в просто работу "в стол". Не хочу рисовать "что наверное пригодится". Так что приступать придется. 

Подумываю завести отдельный крупноформатный блокнот, чтобы делать в нем зарисовки и прописывать сюжет, уровни и их взаимосвязь. Сценарий, если коротко.

На этом пока что все. Мне порой очень хочется поделиться какими-то задумками или деталями сюжета, но я себя останавливаю. Ибо во-первых: я в принципе скрытный, во-вторых: хочется сохранить максимум интриги. Возможно чрезмерной и слишком претенциозной, но все же.

Спасибо за то, что вы со мной.

2 комментария:

  1. Рад видеть что проект идет. Это прекрасно. Вот бочка варенья меня заинтриговала, а где же корзина печенья? Мальшиши-плохиши тоже наверное будут? :)
    Желаю сил, терпения и мотивации :) гемдев форева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печенье в ящике, его просто, как ту абстракционистскую лошадку, не видно :) Будут, разумеется, куда без них.
      Спасибо!

      Удалить