26 апреля 2022 г.

Внезапно, но ожидаемо

 Здравствуйте, друзья.

Этот птсо - небольшое объявление. Я потихоньку переезжаю на Яндекс.Дзен и намереваюсь несколько расширить свою деятельность. Кроме всем, казалось бы, очевидных поводов, меня к этому побуждает очень простая причина - мне совсем не нравится гугловский блоггер. Он же отвратительно неудобный. Дзен не то чтобы восхитительный, но вполне себе приличный. Кроме того, я же предполагаю делать всякое другое, а там это проще.

Мое новое место обитания будет называться Воронье Гнездо. И вот этого личного нытья, доминировавшего в бложике в последнее время, там не будет совсем. Только годный отбитый и невменяемый контент. Все как обычно, чуваки.

Короче, подписывайтесь здесь

 Воронье Гнездо

Пока что я залил туда только один дубль с ютуба, тот самый Нуар-Теремок, который искренне считаю хорошим делом. И мне все равно, кто и что об этом думает.

Как ни печально, но этот блог я тоже вряд ли заброшу. Мне банально слишком жалко семи с половиной лет, чтобы вот так просто сюда не вернуться. Так что тут тоже можно оставаться. Но на многое не рассчитывайте.

Такие дела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий