1 июня 2022 г.

Нисимура и ликбез Средового Поста

 Здравствуйте, друзья.

Небольшое пояснение для тех, кто не понял (если меня вообще кто-то еще читает). Бесконечных маринов больше не будет. Как и бесконечной Некромунды. С этим, видимо, покончено. Постить, в связи с этим, я буду редко, но куда более интересно. Общий план пока такой "Добить все, что в полупокрасе, четвертьпокрасе, сборке и т.д.".

Во многом я чувствую освобожденным, чтобы заняться, наконец, миниатюрками и проектами, которые интересны мне самому. Уж будут ли они интересны вам, неизвестно, но все, не заставите, что хочу, то и ворочу. Осложниться вся эта радость может только тем, что у меня есть и другие "творческие" увлечения. Тот же пиксель-арт, в котором я хоть и продвинулся, но все еще учусь, и учусь, и учусь. Плюс я, все же, очень хочу и даже чувствую настойчивую внутреннюю необходимость вернуться к литературе. А человеческой жизни едва хватает на одно-то занятие. 

В общем, демонстрирую вам результаты возвращения к интересному. Как и предыдущий пост с Фростгрейвом. Спустя четыре года я добрался-таки до миниатюрок из Гидрофилии. Но сначала несколько ссылок для того, чтобы все пользовались удобными им площадками:

ВК - Вечная Среда - здесь я буду постить минечки и только минечки. Есть еще Inquisition Project, но он полноценно оживет, когда я доберусь до этих минечек.

Яндекс.Дзен - Воронье Гнездо - Здесь будут тексты, вполне вероятно, видео, и св качестве сопровождения пиксель-арт. Минечек там не будет.

Youtube - MayarKeeper - В принципе, можете забить. Дублировать видео с Дзена я там буду (когда оно будет), почему нет, но на эту площадку мне начхать откровенно.

Twitter - Assargaddon - только и исключительно пиксель-арт.

Pinterest - Regnvald Assargaddon - здесь пиксель-арт и прочий арт. Ну, если надо кому.

Также если кому вдруг (ну вдруг) надо, накидаю ссылки на галереи на прочих "арт" площадках. Ну и в целом, добавляйтесь в друзья на ВК, в Steam (это здесь):

Regnvald 

и вообще на всех возможных ресурсах, чтобы не потеряться в мутные времена постоянно перестраивающихся и меняющихся площадок. Стим и ВК, в целом, наиболее надежные ресурсы, чтобы не терять связь. Ибо там я бываю регулярно так или иначе. Не стесняйтесь, друзья, добавляйтесь везде.

Чуть позже я все это бахну справа в "прочие места". А пока пусть пост повисит вверху.

А теперь, наконец, Гидрофилия Нисимура.

Дрон "Стрекоза"


Пока все.

P.S. Можете по-прежнему быть уверены, что сюда я захожу и буду заходить, и постить буду, но лучше добавляйтесь везде, где можно. Будущее, как всегда, непредсказуемо, так что просто надо. 

P.S.S. Мне пока по-прежнему не попадался ресурс, на котором можно было бы по-настоящему удобно разместиться с минечками, сопровожденными бэком для них, чтобы это все не превращалось в бестолковый хаос и белиберду. Блоггер етот ваш с отдельными страницами вполне ничего, но даже до хорошего весьма далек. Так что, как и говорил неоднократно, буду рад предложениям.

P.S.S. Три секундочки привычного нытья. Я задаюсь вопросом, а добавится ли хоть кто-то хоть где-то после этого большого красивого поста? 

Вот теперь уж точно все.

1 комментарий:

  1. У самого гидрофилия лежит только распакованная, некоторые модели умудрился даже купить-забыть-купить снова :-(

    ОтветитьУдалить