6 января 2023 г.

Конвульсии

 Здравствуйте, друзья.

Несмотря на молчание здесь, я, вы не поверите, крашу. И даже не так уж мало.

Дело в том, что все процессы застревают, потому что я:

а) не докрашиваю пару элементов,

б) не оформляю подставки,

в) не фотографирую.

Честное слово. У меня стоит немало миниатюр, разделенных примерно поровну между а) и б). Не знаю уж почему, но докрасить последний ремешок или веревочку стало какой-то проблемой. И еще немного так и несфотографированных. В основном потому, что лень, но еще и потому, что аккумуляторы от камеры стоят в радиоуправляемой машинке, которая нередко внезапно врезается мне в ноги. Желтый камаро, все как положено.

Но, думаю, все рубежи будут преодолены, и в каком-то обозримом будущем я таки начну выкладывать фотографии. Такие дела.

P.S. На всякий случай снова напоминаю, что меня легко можно найти на других ресурсах по ссылкам на правой панели (надо бы пополнить список).


1 комментарий:

  1. Так нельзя! я когда увидел сообщение твое в новостях, долго соображал, что это вообще за русскоязычный блог 8/

    ОтветитьУдалить