8 октября 2014 г.

Blood Ravens Scout Biker

На этот раз не прошло и месяца. Самым, пожалуй, большим препятствием тому, чтобы писать сюда чаще, являются проблемы со съемкой. Жилое пространство ограничено, и для того, чтобы сфотографировать миньки, приходится каждый раз сооружать какие-то маловнятные конструкции из книг и фона. Раздражает это безмерно. Ну и аккумуляторы в аппарате садятся внезапно.
Пока раздумываю, не влиться ли мне в ряды последовавших за модой и не накатать ли гайд по покрасу кое-чего. Особенно чего-нибудь не очень-то нужного на столе. Благо, задумки есть. Не уверен, что уровень моего мастерства достаточен, чтобы вытворять такие вещи, но посещаемость блога нужно же как-то повышать.

И да, Rolz, спасибо, что подписался. Это чертовски приятно.

А сейчас новая минька.
Скаут-байкер Кровавых Воронов. Как-то так сложилось, что маринских скаутов мне всегда хочется покрасить под воронов. Начал со спидера, теперь, вот, байк. Когда-нибудь доберусь до скаутов со снайперскими винтовками.
Миньку эту я считаю, мягко говоря, не слишком удачной по целому ряду причин. Зато она - плод фотоэксперимента. На этот раз фотографии я не обрабатывал вовсе. Ну, кроме ресайза и подписи, разумеется. Внутрях еще.



 Как ни странно, фотоэксперимент я считаю удавшимся. Да, цвета выглядят чуть более блеклыми, чем в реальности, но повышенная контрастность не съедает переходы и полутона, итак погрызенные лаком.
Отдельно скажу, что попытка придать фотографиям здесь какой-то порядок - то еще мучение.






Комментариев нет:

Отправить комментарий