1 ноября 2014 г.

Инквизиция от Svarog Miniatures

Вечер добрый.
Скрепя сердце, я принял решение не выкладывать инквизицию и почти инквизицю больше нигде, кроме блога. Впрочем, будем честны, мой уровень не настолько высок, чтобы было, чем хвастать. Но, все же, все красится исключительно для того, чтобы это кто-то увидел. Но, к делу.
Шесть миниатюр производства Svarog.
Намучился я с ними преизрядно. Тонкие и мелкие они. Плюс, литье далеко не идеально, хотя именно так мне показалось на первый взгляд. Кое-где детализация превратилась в невнятное месиво, так что пришлось и с этим повозиться.
Фотограф из меня, по-прежнему, не особо.

Начнем с репентии. Все остальное, как обычно, под спойлером.






Комиссарша




Сороритка





Инквизитор





Инквизитор (закорапченный вусмерть)





Инквизитор-леди





Для самых терпеливых чуть-чуть отвратительных клоузапов. Инквизиторша еще в старой, более целомудренной версии.




О, эта ужасная система размещения изображений. Вместо пятнадцати минут я потратил час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий