2 апреля 2016 г.

Iron Painter и недоумение

Доброе утро.
Опубликованные вчера результаты первого тура Железного Покрасчика стали неприятным сюрпризом не только для меня. Я не стану говорить о своей работе, потому что это, как минимум, не этично.
Зато скажу о другом. Я совершенно не понимаю методики оценки. Были озвучены три критерия и максимальное количество баллов за каждый: Тема (5), Техника(5), Эстетика (10). Как писали многие, под эстетикой, судя по всему, понималась диорамная подставка. Я не понимаю распределения, когда в топе оказываются работы, никак не связанные с темой, да и просто слабые, когда в "серебре" есть откровенный обмаз, когда в "бронзу" попали весьма впечатляющие миниатюрки.
Я не понимаю, почему максимальный балл получила откровенно грубая и небрежная работа, а не, допустим, изумительная девица авторства Рингил или рыцарь, покрашенный твердой рукой ConqueringWyrm.
Как ни странно, увидев результаты, я вздохнул с облегчением. Потому что я сваливаю с конкурса, и теперь нет необходимости выцарапывать где-то время на него, выдумывать что-то особенное. Жаль только времени, уже потраченного зря. Осталось только сообщить на самом форуме о своем решении. Отвратительно, в общем, все вышло.
Но я тем временем закончил очередную миниатюрку и, пожалуй, не без некоторой гордости представляю ее вниманию читателей.

Leveticus, Avatar of entropy:

5 комментариев:

  1. Зеленоглазая лошадь курильщика 8)))
    Бесподобно! А что это за игровая система?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Осталось сделать лошадь нормального человека :)
      Это Malifaux. Есть очень интересные миниатюрки, хотя сама система мне не близка.
      http://www.wyrd-games.net/

      Удалить
    2. Название это мне знакомом, ага

      Удалить