15 июня 2016 г.

Uxia McNeill, WWX, Malifaux и кое-что еще

Добрый день, дорогие читатели.
Сразу предупрежу - пост большой. Много всякого разного, много тегов, много букв, несколько фото для сравнения размеров. Но половину я, пожалуй, спрячу под спойлер.
Начну с самого для меня актуального.
Я ждал ее несколько месяцев. В силу разных и, как правило, неожиданных причин, она никак не могла попасть в мои загребущие руки, но вот, наконец, это случилось. И я даже как-то выцарапал время, чтобы ее покрасить. Женщина, регулярно творящая разорение и устраивающая кровавую бойню на игровом столе, будет отображаться собственной миниатюрой, а не прокси. Миниатюрку я полюбил с первого взгляда, а игрового юнита - чуть позже, но не менее крепко. Встречайте,

Uxia "Cherry" McNeill, Corporal of 1st Highlanders S.A.S.

У фигурки есть одна особенность: с некоторых ракурсов ее фотографии кажутся сжатыми по горизонтали. Впрочем, я не слышал, чтобы кто-то еще об этом говорил, так что это, возможно, мой личный глюк. Но фото покажу:

А теперь всякое разное другое, что я напихал внутрь поста.



Вот еще пара миниатюр в дополнение к крылатому зомби. Wild West Exodus. Не то чтобы я в восторге от них, но отрицать их своеобразность сложно. Снова фракция Enlightened.

Thomas Edison

Virgil Earp

И фотография для понимания масштаба WWX.


В качестве сопровождения для этих суровых мужчин выступает дама из Malifaux, фракция Outcasts.
Vanessa, Treasure Hunter.

Возвращаюсь к актуальному. После долгого, опять же, ожидания ко мне приехала часть миниатюрок для банды на Frostgrave. Вот же они:

Отдельно хочу сказать, что Hasslefree Miniatures не зря пользуются такой любовью. Во-первых: сами фигурки бесподобные. Во-вторых: качество литья крайне высокое. И в третьих, компенсации за накладки. Заказ отправить не могли отправить пару месяцев, одна миниатюрка в силу ошибки оказалась недоступна, но полученная в отдельном пакетике (том, что с запиской) компенсация загладила все негативные впечатления. Ну, и взрывающиеся конфетки, конечно :)
Но тут обнаружилась другая незадача - размеры. Миниатюрки непосредственно Hasslefree примерно в том же масштабе, что и практически все, заявленные как 28 мм. А вот Red Box - это самый трускельный трускейл на свете. Они совпадают по высоте, но бесчеловечно мелкие. И теперь я даже не знаю, получится ли у меня собрать банду, или вместе все будет смотреться нелепо. Потом разберемся. Впрочем, это относится к их "эльфам". Северяне вполне нормального двадцативосьмимиллиметрового героического размера. Потом, когда буду собирать, сделаю еще несколько фото. Страшно подумать, какого же размера их гномы и хоббиты.
Вот несколько фотографий. Мужчину в синем капюшоне я чаще всего использую для сравнения. И, кстати, именно он чаще всего отображал Уксию-Вишенку. Так что я дал ему имя - Мистер Мейнард :)

На этом пока все, мои дорогие читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий