30 июня 2016 г.

Argia Tholos, PanO

Добрый вечер.
Этот пост "юбилейный" - пятидесятый, так что я решил его как-нибудь отметить. Посему, это будет первый пост, где будут выложены миниатюрки для моей банды под Frostgrave.
Сегодня это Argia Tholos от Hasslefree Miniatures. Она не входила в мои планы для банды, но досталась мне в качестве компенсации. Рассмотрев ее повнимательней, я понял, что она отлично вписывается на роль тауматурга (теперь проблема - отыскать ученика, хе-хе). Наверное, надо будет дать ей другое "личное" имя, но это позже. Ах да, и, раз такое дело, в меню справа добавлена отдельная страничка для "Морозной могилы".

Argia Tholos

Очень прошу проголосовать на Кулмини

Тем временем, приехало еще пополнение для все того же Frostgrave.

А дальше следует очередное обновление для ПанОкеании, которым я, прямо скажу, не слишком-то доволен.

Joan Of Arc (две версии)

Aquila Guard (две версии)

PanOceania Fusilers (новые)

PanOceania Fusilers (старые)

Комментариев нет:

Отправить комментарий