4 декабря 2016 г.

Каледония будет свободной!

Добрый вечер!
Этим воскресным вечером я не без удовольствия показываю новые миниатюры для моей армии фантастических шотландцев. Без обновленного общего фото, но, думаю, и так вполне хорошо.
Начну, пожалуй, с мормаера. Элита элит каледонской армии.

Caledonian Mormaer (AP HMG)

Оба элитных тяжелых пехотинца. Вполне видно, к слову, бессовестный scale creep. Да и в целом, если покрутить обоих в руках (на фото не видно), то очень заметно изменение пропорций от мультяшных к реалистичным. При том, что более новый мормаер крупнее, наплечники, наколенники, всякие щитки, голова и даже сам щит заметно меньше.

Caledonian Mormaers

А теперь моя любимая дама. Миниатюрка мне очень нравится, но покупать "чтоб было" не хотелось. Потому я ее немного законвертил в вардрайвера (наемного хакера). Постарался сделать изменения очевидными, но минорными, чтобы не слишком портить приглянувшуюся миниатюрку, но принадлежность обозначить несомненно. Так что, вот такие, морально устаревшие ариадновские хакинг девайсы. И странноватый дробовик. Ну уж какой был :)

Wardriver, Mercenary Hacker


Для любопытствующих сразу оригинал миниатюрки.

Для каледонии ждут своей очереди теперь:
- Девочка-волонтер ( в работе)
- 45-й полк "Галвегианы" (один в работе)
- Два конверченных скот гарда
- С.А.С. (в работе)
- Варкор
Список получился немалый, а если учесть грядущий в январе редизайн каледонцев, то сбор армии, похоже, затягивается еще на пару лет.
Да, молюсь, чтобы с редизайном не налажали и не сделали юсариадну в килтах. Иначе придется охотится за старыми минчами.

8 комментариев:

  1. Покрас превосходный!И дама, да, удалась на славу! Тема совершенно не моя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И зря. Игра хороша - динамичная и интересная, да и миниатюрки весьма пригожие :)

      Удалить
  2. конверсия таких минек - за пределом моего восхищения. ну и досепехи у первых двух парней - просто блеск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Жаль только этих доспешных парней на стол особо не выведешь.

      Удалить
  3. Девочки удались на славу. Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девочка, правда, одна, но ладно ;)

      Удалить
    2. Сори. Просто я посчитал что оригинал тоже твой.

      Удалить
    3. Не вижу повода для "сори". Гиральдез, конечно, не священная корова, но именитый художник, тем не менее. Так что это вполне себе приятный комплимент ;)

      Удалить