Доброе утро.
Я тут внезапно посмотрел\послушал видео, где какой-то неизвестный мне человек обозревал и нахваливал новый ГВшный Килтим. Посмотрел и сделал вывод, что новый килтим - ерунда и не взлетит. А теперь выскажусь, почему.
Но сначала покажу первого и небольшой пачке быстропокрашенных еще весной культистов, которым я, наконец, сделал базы.
В видео достаточно много рассказали, да и показали страниц с правилами, чтобы стало ясно, что "новый" ГВшный скирмиш болен теми же болезнями, что и старый. По сути, это не скирмиш, а большой 40к с малым количеством моделей. Эдакое "чтобы начать" или просто развлекалочка для фанатов.
Потому что как игра он попросту никакой.
Не смотря на красивый карточки для команды, куда вписываются имена, параметры и т.д., не смотря на расхваленную систему перехода ходов (вот удивили-то в 2018-м отсутствием системы "я делаю все, потом ты делаешь все", новаторы, чтоб их).
Лирическое отступление: мне ГВ в этом смысле напоминает Эппл. "Смотрите, какую крутую инновационную штуку мы прикрутили первые в мире!" - "Так уже пару лет как у всех приличных людей такая есть" - "Нет, вы смотрите, какую мы сверхновую фигню сделали! Ни у кого такой нет".
И тем временем внезапно второй культист.
Главная беда Килтима - очень ограниченные возможности. По сути, мы имеем ту же механику, что и в 40к. Но там это понятно, большой варгейм, все дела. Но вот для скирмиша по нашим временам это попросту глупо, когда все, что может делать модель - ходить\бегать, стрелять и драться в ближнем бою.
Где, спрашивается, "изощренные" тактические приемы? Почему я не могу положить мину, например? Почему я не могу поставить растяжку в узком проходе? Где мои гравишюты? Где возможность окопаться? Где камуфляж, где засады?
Максимум фантазии - это +1 или -1 ко всяческим броскам. Ой, ладно еще +2 или -2. Победа.
О засилье д6 и говорить нечего. Ой нет, еще же теперь д8 (или д10, не помню, применяется).
И тут третий и последний культист.
Конечно, я еще не видел все эти "тактические" карты, чудесные правила на различные килзоны и непосредственно сами миссии. Но мы же знаем все прекрасно, что все что там будет - это +1 или -1, фланговый обход и скаутмув.
В общем, ориентироваться на эту игру я, пожалуй не буду совсем. Heralds of Ruin почти наверняка попытаются сделать из этого что-то поприличней, но выйдет все равно ведь довольно убого.
После Инфинити, после Фростгрейва это выглядит все каким-то куцым и убогим. Да, в том же Фростгрейве никаких особых возможностей у солдат нет. Но игра-то ведь построена на волшебнике. А уж он-то (и ученик, кстати) может творить на столе все, что душеньке угодно. Не вникал глубоко в правила давно интересующей меня Bushido The Game, но почему-то уверен, что и они сильно лучше.
Так что никаких вам особых возможностей.
Ешь Ходи
Молись Стреляй
Люби Дерись
А вот анонсированная сумка скирмишбокс мне понравилась, и я ее хочу.
Вот, собственно и все. А напоследок вот такой вот ВИП астропата.
Спасибо за внимание.
Я тут внезапно посмотрел\послушал видео, где какой-то неизвестный мне человек обозревал и нахваливал новый ГВшный Килтим. Посмотрел и сделал вывод, что новый килтим - ерунда и не взлетит. А теперь выскажусь, почему.
Но сначала покажу первого и небольшой пачке быстропокрашенных еще весной культистов, которым я, наконец, сделал базы.
В видео достаточно много рассказали, да и показали страниц с правилами, чтобы стало ясно, что "новый" ГВшный скирмиш болен теми же болезнями, что и старый. По сути, это не скирмиш, а большой 40к с малым количеством моделей. Эдакое "чтобы начать" или просто развлекалочка для фанатов.
Потому что как игра он попросту никакой.
Не смотря на красивый карточки для команды, куда вписываются имена, параметры и т.д., не смотря на расхваленную систему перехода ходов (вот удивили-то в 2018-м отсутствием системы "я делаю все, потом ты делаешь все", новаторы, чтоб их).
Лирическое отступление: мне ГВ в этом смысле напоминает Эппл. "Смотрите, какую крутую инновационную штуку мы прикрутили первые в мире!" - "Так уже пару лет как у всех приличных людей такая есть" - "Нет, вы смотрите, какую мы сверхновую фигню сделали! Ни у кого такой нет".
И тем временем внезапно второй культист.
Главная беда Килтима - очень ограниченные возможности. По сути, мы имеем ту же механику, что и в 40к. Но там это понятно, большой варгейм, все дела. Но вот для скирмиша по нашим временам это попросту глупо, когда все, что может делать модель - ходить\бегать, стрелять и драться в ближнем бою.
Где, спрашивается, "изощренные" тактические приемы? Почему я не могу положить мину, например? Почему я не могу поставить растяжку в узком проходе? Где мои гравишюты? Где возможность окопаться? Где камуфляж, где засады?
Максимум фантазии - это +1 или -1 ко всяческим броскам. Ой, ладно еще +2 или -2. Победа.
О засилье д6 и говорить нечего. Ой нет, еще же теперь д8 (или д10, не помню, применяется).
И тут третий и последний культист.
Конечно, я еще не видел все эти "тактические" карты, чудесные правила на различные килзоны и непосредственно сами миссии. Но мы же знаем все прекрасно, что все что там будет - это +1 или -1, фланговый обход и скаутмув.
В общем, ориентироваться на эту игру я, пожалуй не буду совсем. Heralds of Ruin почти наверняка попытаются сделать из этого что-то поприличней, но выйдет все равно ведь довольно убого.
После Инфинити, после Фростгрейва это выглядит все каким-то куцым и убогим. Да, в том же Фростгрейве никаких особых возможностей у солдат нет. Но игра-то ведь построена на волшебнике. А уж он-то (и ученик, кстати) может творить на столе все, что душеньке угодно. Не вникал глубоко в правила давно интересующей меня Bushido The Game, но почему-то уверен, что и они сильно лучше.
Так что никаких вам особых возможностей.
А вот анонсированная сумка скирмишбокс мне понравилась, и я ее хочу.
Вот, собственно и все. А напоследок вот такой вот ВИП астропата.
Спасибо за внимание.
Фигурки отменно покрашены. По обзору системы - нифига не понял :))))
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьА это потому что никакой это не обзор, а просто крик души :) Рано еще обозревать - предзаказ только завтра.
Астропат клевый. А ГВ... чо та вокруг их игр и сообществ постоянно много шума, не знаю на сколько он оправдан
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьШума много по одной простой причине - вселенная прекрасная и завораживающая, а вот игры в абсолютно большей части - отвратительная дрянь.
Гопников и жертву фиолетовового гламура весьма одобряю!
ОтветитьУдалитьПо киллтиму у меня впечатления вполне схожие, их так называемый вариант narrative gameplay оказался очень не очень. Так что видимо игра пройдет мимо меня.
Ну и заодно почитав комментарии в теме про киллтим на варфордже где всякие представители социально активных сексуальных меньшинств наперебой изощряются в том как запихать в свои ростеры десяток плазмаганов или чего то подобного я понял, что мне с киллтимом точно не по пути. :)
Вообще все это бесовское сборище вызвало у меня приступ старческой депрессии и желание побрюзжать, на тему печального облика Российского вархаммер коммунити, и его отношения к хобби.
Вот почему блин за примерно 25 лет существования вархаммера в России, всего лишь один человек ухитрился сделать стол с красивым террейном под 40к (это я о столах от Дезигнера если что) Почему игрокам в вархаммер так нравится играть на террейне из тапка поставленного плашмя, коврика для мыши изображающего лес, и картонной коробки в качестве дома для меня остается загадкой и по сей день.
Спасибо!
УдалитьПобрюзжать за российское комьюнити я и сам всегда готов с большим удовольствием :) На месяц ежедневных постов хватит.
Столы Дезигнера под Хвергель были действительно очень хороши, но и он же теперь торгует безвкусной дрянью на потребу.
Ну и не единственный он, конечно. Просто не все ведь хвастаются своими творениями. Я абсолютно уверен в существовании маленьких и довольно закрытых комьюнити по всей стране с крутым террейном и прочими радостями жизни. Просто если широкой общественности это свое показывать, то понабегут же ... эти.
Да, для продажи у Дезигнера несколько странные штуки в плане качества, с учетом того, что он талантлив в этом направлении и явно может лучше.
УдалитьА вот истории о маленьких скрытых комьюнити с прекрасным террейном и тематичными и красивыми играми я слышу уже больше двадцати лет, и ни одна из них в итоге не оказалась правдой. Так что сейчас я склонен считать что это просто городские легенды. :)
Любому человеку как правило не терпится похвастаться/погордиться своей хорошо сделанной работой, и если бы эти Шамбалы и Эльдорадо от варгеймов существовали на самом деле, то мы бы уже увидели следы их деятельности в интернетах.
Опять таки об этом опосредованно свидетельствут производители хорошего террейна типа Крисорда и Лесопилки. В их работах 40к практически полностью отсутствует. На каждые вывешенные 10-20 работ по фентезятине или историчке приходится 1-2 40кашных здания. А в случае лесопилки там по моему таковых вообще и не было показано.
Вы меня заинтриговали. Я нашел работы Дезигнера. Это безусловно очень впечатляюще, такой Вархаммер конечно симпатичен и даже немного манит. С другой стороны фотографии с игр на этих столах выглядят не так круто, как просто постановочные фото. Возможно формат скирмиша был бы более подходящ для таких столов.
УдалитьЯ, конечно, высказался более обще, имея в виду в том числе и фентези. А так да, если брать только 40к, то количество впечатляющих столов исчезающе мало в отечественном пространстве.
УдалитьТем не менее, у нас сейчас вырисовывается именно такая конспиративная ячейка ;)
Ну, для "сложных" столов скирмиши в принципе больше подходят. Потому что пять танков и сотня пехоты с каждой стороны на полупустом-то, покрытом холмами из тапочек, смотрятся не очень, да и чувствуют себя тесновато. А уж на заполненном многоуровневом...
Впрочем, как раз от любителей 40к я и слышал чаще всего высказывание о таких столах и скирмишах "минек не видно".
А что же Некромунда? У меня товарищ по партии аналогично высказался насчет киллтима и очень топит за мунду...
УдалитьP.S. что за Дезигнер такой? заинтригован, подскажите как найти
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=152508
Удалитьвот на варфорже стол, который он делал
Спасибо, Коля. Еще есть группа в ВК - https://vk.com/hvergel
УдалитьНа тему правил Некромунды мало, что могу сказать. Я их проглядывал мельком, особо не вникал. Базовые не особенно понравились, но, насколько мне известно, в Gang Wars их существенно и хорошо расширили и дополнили.
В целом, Некромунда гораздо привлекательней Килтима. Но это, можно сказать, вселенная внутри вселенной с кучей своих особенностей. Порог вхождения низкий, возможностей найти профили под любые свои конверсии - хоть отбавляй. Так что я, к примеру, наверное, со временем впишусь и в нее.
В презентации КиллТим понравился,как раз, террейн. В Вахе не спец, но посмотрев первые видосы тоже показалось, что это - просто урезанный вархаммер. Чисто постричь бабла сделали, мне кажется.
ОтветитьУдалитьТеррейн нормальный ГВшный террейн. В принципе, практически то же самое, что и все остальное у них.
УдалитьКакбе да, он в любом случае делается для стрижки бабла, просто тут они что-то совсем не утруждались. Килтим ныне - это для тех, у кого либо времени, либо моделей не хватает, чтобы играть в большой 40к.