13 августа 2018 г.

Blood Angels Redemptor Dreadnought

Доброго понедельничного утра, друзья мои.

Я, разумеется, продолжаю показывать задолбавших всех маринов в красном. Но на этот раз с некоторыми отличиями, потому что тут у нас техника.
Я не помню, когда в последний раз вообще красил технику или шагателя. Год прошел, наверное, не меньше. Красил, разумеется по частям и все беспокоился, что красный теряется. Но после сборки убедился, что беспокоился зря.
Фотографий много, потому что громадина вся магнетизирована. И да, он действительно огромный. Существенно больше обычного дредноута.

Blood Angels Redemptor Dreadnought



9 комментариев:

  1. Мощщ! 8о
    А зачем ему в левой лапе клешня? Чо ей хватать то? Я честно не в курсе, дюже любопытно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      То есть, как это "зачем"? Затем, чтобы брутально хватать, калечить и убивать врагов в ближнем бою ;)

      Удалить
    2. Но ведь застрелить проще, да и враги, поди, черти, верткие 8)

      Удалить
    3. "Проще" - это в другие варгеймы и вселенные. А это Вархаммер - тут кровавый хаос, смрад горящих еретиков, героические поступки и мракобесие.
      Самое оно - схватить клешней и поджарить огнеметом из-под клешни ;)

      Удалить
    4. Поджарить - это я одобряю 8)
      Я все понял и, в общих чертах, согласен. Жду смрад горящих еретиков и всякие мракобесия

      Удалить
  2. Шикарен, конечно. Того и гляди пойдет в бой крошить врагов во славу Императора

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое, красное чудище. :)

    ОтветитьУдалить