22 августа 2018 г.

Inquisitorial Stormtroopers и немного "философии покраса"

Доброе утро, дорогие читатели.

Наконец я докрасил первую тройку из своих штурмовиков инквизиции. И не без удовольствия выкатываю их сюда.
Фотографий много, потому как я на удивление доволен тем, что сделал. И спрячу-ка я их внутрь поста. Как и очередную свою телегу :)




Inquisitorial Stormtroopers

Первый

Второй

Третий

В ближайшем будущем будут еще двое в условно той же схеме, а вот последующие будут уже другие. Делаю, как и предполагал, по пятеркам-шестеркам :)

А теперь немного о покрасе как таковом.
Все нижеследующее – мое частное мнение и моя частная точка зрения на мои частные дела. Трепотня, короче. Ну и немного желчи еще, куда без нее.

При покрасе я ставлю перед собой одну простую цель - миниатюра должна круто смотреться вживую. Все, больше ничего не надо.
Именно вживую. Чтобы ее хотелось повертеть, порассматривать, чтобы с каждого угла она смотрелась естественно и живо, а не четко обозначала угол и цвет освещения, которое на нее так упало, что аж придавило. Чтобы интересно и красиво было и тем, кто "в теме", и тем, кто "не в теме".
Хочу уточнить, что речь не о "хорошо смотреться на столе". Это немного другая тема.
Все эти ваши блендинги, вет блендинги, физеринги, лееринги, глазировки, проливки, модный грисейл, ТММ, НММ и всякие прочие техники – это все просто способы добиться какого-то эффекта.
Они не самоцель и ничего не стоят сами по себе. Круто исполненная техника - это продукт для "внутреннего круга". Который, как и любой "внутренний круг", больше похож на змеиный клубок, чем на сообщество единомышленников. Но об этом чуть позже.
Как я сказал однажды одному товарищу - основной эффект, которого ты добьешься, выкатывая на публику то, что вымучивал бессонными ночами - это комментарий "нормально на стол" или "под пиво пойдет" от людей, чьих мозгов едва хватает, чтобы не засовывать пластиковых человечков себе в нос.
Зная о своем недостатке мастерства, зная о высотах, достигнутых в неумении делать фотографии, я откровенно забил на все это онлайн выставление.
Нынче модно "рассказывать покрасом историю". И это действительно круто. А я нередко делаю "внутреннюю историю". Заморачиваюсь над всякими мелкими деталями, которые никто не заметит, а если и заметит, то внимания не обратит. Как, например, на этих же штурмовиках. Я-то знаю, почему они в разной одежде, но в форменной броне. И всяческие ремешки, например, разного цвета. Все это, хоть и не видно, но очень оживляет миниатюры, на мой взгляд.

И, пожалуй, одна из самых главных тонкостей покраса – это самоирония. Как бы ты не выдрючивался, как бы круто ты ни делал всякие крутые техники, как бы ни ошпаривали коленки от восторга зрители, как бы ты ни пыжился, всегда стоит помнить одну простую вещь – ты раскрашиваешь солдатиков. Есть, безусловно, работы, которые иначе как произведением искусства не назовешь. И немало их. И мастеров настоящих немало. И через несколько десятков лет все это дело, возможно, перейдет в разряд общепризнанного искусства.
Но пока что ты раскрашиваешь солдатиков. Как бы круто ты это ни делал.


P.S. Как ни странно, я отснял все нужные этапы при покрасе последнего красненького марина. Так что, как только, так сразу, рецептик выложу.
P.P.S. Раз уж к слову пришлось - на Мятный Дракон в этом году я не еду. Банально не успел ничего особо подготовить, а тащиться с одним бюстом больше, чем за полтыщи километров очень грустно.
Такие дела.

7 комментариев:

  1. А жаль, что не едешь. Я вот собираюсь в этом году сходить в ЦДХ, посмотреть "Штуку" в целом и "Мятный дракон" в частности, могли бы увидеться вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы с удовольствием, но мне действительно туда практически нечего везти в этот раз.

      Удалить
  2. Покрашено очень приятственно, смотрятся они для инквизиции весьма ярко, как будто собираются принять участие в показе новой коллекции мод от инквизиции. С ними прекрасно будет смотреться инквизитор Армани или Карден. :)
    Ну и со спичем за покрас невозможно не согласиться, даже с учетом того, что я то ни разу не художник. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я, пожалуй, подумаю, не назвать ли их грядущего инквизитора Хьюго :)
      Ну, я довольно очевидные вещи озвучиваю, все же :)

      Удалить
  3. Я не знаю как это тебе удалось но под масками угадываются лица. Вот это круто действительно

    ОтветитьУдалить
  4. На красный с удовольствием посмотрю. Как не пытаюсь себя отучить, а наверное мой самый частый и любимый цвет. Даже истории под пластиковых человечков его обосновывают. А у вас очень приятный - яркий но при этом не резкий и очень плавный. В итоге ярко, но не вырвиглазно.
    Ну а про покрасе как таковом. Едва ли не лучший спич что читал. Зато теперь ясно почему получается живым у вас все, а самый крутой НММ нередко не смотрится совсем и не вызывает эмоций.
    Сами модели как я понимаю конструктор от анвила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подобные отзывы действительно очень приятно читать :)

      В большей своей части да. Ноги и кое-какие детали от Генокульта только.

      Удалить