4 января 2019 г.

Wild West Exodus и немного трепа

Добрый день, друзья мои.

Небольшой привет из уходящего года в виде несколько миниатюрок из Wild West Exodus. А внутрях немного о гипотетических планах "особых проектов" на 2019-й год в покрасе.

Pat Garrett

Deputy Berenger

UR-30 Lawbot

Legendary Wyatt Earp




А теперь немного о предстоящем. Планами я это назвать бы поостерегся, ибо планы обычно долго не живут. Скорее, идея, что стоило бы сделать (закончить) в этом году.

Инквизитор - 10-15 новых миниатюрок. Не штурмовиков, а персонажей, антагонистов и т.д. И просто осуществление идей по 40к. Конверсии побезумней и т.д. Кое-что уже даже есть в виде задумок, кое-что в виде "пока не знаю, что буду делать, но знаю, из кого". Несколько штурмовиков, к слову, так пока и не закончены, так что их тоже необходимо доделать, но на этом я с ними приторможу. Разве что отдельных в качестве персонажей. И непременно транспорт для штурмовиков.

Фростгрейв - можно бы, конечно, сделать еще несколько солдат, но зачем? Так что займусь злодеями и, если уж совсем все удачно сложится, монстрами и т.д. О террейне отдельный будет у меня пост и разговор, но попробую сделать\доделать кое-какую мелочевку.

Некромунда - банда Дома Делак под игру. С самым разнообразным вооружением. Одной коробкой дело не ограничится, судя по всему.

Инфинити - душа просит ;) Присмотрел пару-тройку миниатюр не совсем "новой волны". В кои-то веки хочу просто на полочку подкупить и покрасить.

Бушидо - не знаю, стоит ли собирать прямо вот банду, но кое-какие миниатюрки из головы не выходят. Обречен красить.

Всякое
"Затопленный Квартал" - все очевидно, просто нужно делать, да вести "дневник проекта".

Бюст Mary Read - даже уже начат, но надо переделывать, ибо напортачил изрядно. Пока не хватает воли заново за нее взяться.

Диорама по Инфинити "Full Contact" - уже больше года в состоянии готовности менее 15%. Две полупокрашенные миниатюрки и вполне четкий образ в голове. Надо доделать. Просто надо.

Крупный масштаб. 54 или 75 мм. Тоже не могу избавиться от мыслей. Тоже "душа просит" :) Дядьку одного присмотрел. Начну, пожалуй, с него. А там посмотрим.

Пертурабо - тоже никак не покинет черепную коробку. Сражаюсь с идеей добавить еще и автоматонов-телохранителей. Одного примарха б осилить.

Вот примерно так. Здесь нет и половины не дающих покоя идей, но я стараюсь оставаться в рамках реальности ;)

10 комментариев:

  1. Фигурки хороши, а планы, как и положено, амбициозны :) С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не особо амбициозны, на самом деле, но и с ними бы справиться :)
      Взаимно :)

      Удалить
  2. Любопытные планы, будет интересно посмотреть на Бусидо в твоем покрасе, я регулярно бъю себя по рукам, чтобы себе моделей оттуда не купить, поскольку с их странным масштабом их увы нигде использовать не получится, кроме самого Бусидо.
    Ну и инквизитор с Некромундой явно будут заслуживать самого пристального внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня парочка есть уже. Для меня проблема не столько в масштабе, сколько в том, что интересны фигурки, которые вообще никуда кроме "родной" системы и полочки не лезут.

      Удалить
  3. Фигурки очень коллоритные и интересные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Пару тонн надеюсь? Потому как зрелище, как я проваливаю эти планы, будет не столь увлекательным и быстрым :)

      Удалить
  5. Мне многое непонятно, несколько знакомых слов я прочитал. В любом случае, я учерен, должно быть интересно 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, вроде ничего такого уж необычного :) Ну и постараюсь, конечно :)

      Удалить