22 марта 2019 г.

Затопленный Квартал

Добрый вечер, друзья.
Я наконец завершил эту эпопею, и представляю вам результат. В целом, все, наверное, как и задумывалось, хотя и не без отклонений. Но я много думал в процессе, что к концу откровенно устал от всей этой затеи. Откладывать в очередной раз не хотелось, так что плюнул я с высокой колокольни на все несовершенства и оставил все как есть.

Не скажу, что это самое сложное из всего, что я до сего момента сделал, но, пожалуй, самое комплексное.
Здесь сразу я положу выпендрежную фотографию чтобы она висела у вас в ленте чтения, а все остальное запрячу внутрь инсайда. Фоток много.

Затопленный Квартал





Общий вид


Для понимания масштаба (относительного понимания)

Покрупнее

Еще опрометчиво крупнее.


Вот, собственно, и все на данный момент. Скоро, в теории, будет волна постов со всяким разным, но, как обычно, ничего не гарантировано ;)

P.S. Подозреваю, что вопрос всплывет, так что сразу - минечка от отечественной "Артель W". И да, она правда мелкая, имейте в виду. Даже подставка по базе с ней не 20, а 25 мм.

8 комментариев:

  1. Да уж, для 28 мм это просто шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Душещипательная работа. :) Подставка так вообще очень понравилась. Единственное плащ какой то очень на мой взгляд яркий и новый получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      Пришлось в какой-то мере пожертвовать реалистичностью ради распределения цветов, увы.

      Удалить
  3. П Р Е В О С Х О Д Н О!!!!!!!!!! Это просто красотища! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! синий с коричневым очень здорово сочетается. Руины выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить