6 марта 2019 г.

Inquisitor RPG - Пустоши и Тьма

Доброго средового вечера, друзья.

Случилась у нас в воскресенье очередная игра в Инквизитора. Но, так как прошлую я так и не собрался описать, в этом посте будут события сразу из двух без разделения. Большой будет пост ;) И совсем пара фотографий. Все внутри инсайда, как обычно.





Дорога через Пустоши скупа на сюрпризы. Транспорт несется по старой, но довольно ровной дороге вдоль огромной водопроводной трубы, не встречая ничего необычного. Холмики да речушки.
А вот прямо на подъезде к водной станции агентов ожидает протянутая поперек дороги ржавая шипастая цепь. Гражданская машина наверняка бы пострадала, но инквизиционный транспорт преодолевает ловушку без проблем. Разве что резко останавливается из-за реакции водителя на неожиданность. Агенты Инквизиции, здраво предположив, что ловушка снабжена некой системой оповещения, загоняют транспорт в укрытие и прячутся сами. Появившийся вскоре из Пустоши оборванец становится объектом их пристального внимания.
Опрометчиво открыв по нему огонь, герои поднимают шум на всю округу. Притом "рейдеру" каким-то чудом удается уйти от огня и залечь  в кювете. Перестрелка между одиноким бандитом и тремя агентами Инквизиции лишь сообщает всей округе о происходящем, не принося никакого результата. Дело доходит до рукопашной, в которой Киллиан ломает свой силовой цеп, но умудряется таки забить противника. На поверку "рейдер" действительно оказывается оборванцем с едва-едва функционирующим огнестрельным оружием.
К тому моменту из Пустошей уже доносится шум, а вдали виднеется пылевое облако. Герои спешно пытаются занять позиции в укрытии, дабы подготовиться к встрече, но не успевают. Из пыльного облака появляется собранный из черт знает чего автотранспорт с такими же оборванцами, палящими по героям. Начавшаяся было погоня быстро прекращается, и в начавшейся перестрелке героям удается убить водителя. Из перевернувшегося корыта вываливаются противники, пережившие, впрочем, падение без особых проблем.
К ужасу героев один из "рейдеров" вооружен болтером. Супротив ожиданий вооруженный болтером противник гибнет практически сразу, а вот его товарищ, вооруженный хлипким автоганом, умудряется полоснуть по Киллиану очередью, тяжело того ранив.
Тем не менее, "рейдеры" повержены. Кое-как подлечившись, агенты изучают местность. Вдоволь побродив по техническим строениям, они убеждаются в полной исправности насосной системы, а на втором этаже одного из зданий обнаруживают живого, но совершенно обезумевшего от страха инженера. Тот несет невнятную околесицу, из которой ясно только, что кто-то забрал руку Аттикуса, а затем и самого Аттикуса.
Ситуация не становится яснее, но более тщательный осмотр позволяет обнаружить технический люк, ведущий куда-то в подземные глубины станции.
Загнав транспорт в полуразрушенное строение и накрыв его маскировочной сеткой, герои экипируются для спуска.

Сырые технические туннели под станцией встречают агентов тьмой, следами крови на полу и стонами и хрипами древнего оборудования. Капает вода, дребезжат трубы, искрят провода. Аварийное освещение, и так позволяющее видеть хорошо если на несколько метров вперед, постоянно мигает. Блуждая по коридорам, агенты слышат подозрительный шум и готовятся к неприятностям. Вылетающая из тьмы тварь не становится для них неожиданностью, но, все же, доставляет несколько крайне неприятных секунд. Беглый осмотр тела показывает, что нападал на них бледный трупоед, гуль. Вскоре, минуя установленные ловушки, героев атакует еще один. И еще. Монстры гибнут под огнем дробовиков и ударами мечей и силового оружия.
Воспользовавшись передышкой, агенты осматривают помещения, натыкаясь лишь на наглухо запертые двери. В какой-то момент Киллиан Куу, поскользнувшись на влажном металлическом полу, падает провал. На счастье, падение его недолго - он сильно прикладывается о торчащую из стены стальную балку. Но боль и высота мешают ему выбраться самостоятельно. Пришедшие на помощь товарищи только усугубляют ситуацию - в бездонную тьму провала падают два фонаря, рвутся две из трех припасенных веревок, а Су Лин оказывается рядом с Куу на балке. В конце концов нечеловеческими усилиями всех троих, а особенно брата Кавадора, сложная ситуация  преодолена, и вся троица оказывается на твердой земле. Впрочем, брат Кавадор тут же, самоуверенно покопавшись в распредщитке, устраивает пожар, из-за которого взрывается припасенная героями канистра с прометием (по счастью, никого не задев), и сгорает проводка, намертво блокируя систему управления дверьми.
Из безвыходной ситуации герои находят силовой путь - они грубо ломают дверь, за которую ведут кровавые следы. Из тьмы перед героями выступают два огромных бака, судя по маркировке, с очистной жидкостью для воды. Баки старые, даже древние и насквозь проржавевшие. С осторожностью обходя и баки, и лужи, подозрительно похожие на кислотные, герои продвигаются по одному из ответвлений разделившегося надвое кровавого следа.
В секунды они теряют осторожность и в темных коридорах случается то, что нельзя назвать иначе как резней или скотобойней. Вылетающие из тьмы, беспрестанно атакующие гули наносят героям чудовищный урон. Ситуация осложняется тем, что агенты практически не пользуются огнестрельным и лазерным оружием, резонно боясь повредить баки. Редкие выстрелы все равно практически не дают эффекта. Киллиан Куу падает, получив тяжелые раны, брат Кавадор и Су Лин продолжают отчаянную схватку с трупоедами. В конце концов, мерзкие создания гибнут, а едва живые агенты чудом реанимируют умирающего товарища. Постоянно оглядываясь, они отступают, решив перебраться через баки в маленькое техническое помещение и отдышаться.
Хтонические твари не оставляют агентов в покое, преследуя их по пятам. В очередной схватке на лестнице израненным героям удается отбиться, но из тьмы появляются новые трупоеды. Крыша бака выдерживает вес,  и агенты спускаются в тех. помещение. Впрочем, что может случиться, то обязательно случается, и один из гулей проламывает крышу бака и падает внутрь. Его душераздирающие вопли лишь подтверждают опасения агентов, что содержимое баков очень опасно. Последний из противников, все же, преодолевает препятствие и спрыгивает в одну комнату к героям. Окончательно осатаневшие агенты убивают его почти мгновенно.
Пока Су Лин и Куу осматривают шкафы, находя несколько весьма полезных предметов, брат Кавадор решает избавиться от неприятного соседства и выбросить труп монстра из комнаты. Судьба вновь усмехается. Тело удается забросить на крышку бака, но сквозь недавно пробитую дыру оно падает внутрь, по пути пропарывая когтем до самого дна проржавевший металл. Жидкость из бака неспешным ручейком начинает сочиться на пол технического помещения. Героям не остается ничего иного, кроме как залезть на составленные вместе столы и осмыслить ситуацию.


P.S. Фууух. Осилил.

UPD: пока все это строчил, совсем забыл, что хотел поделиться музыкой. Она, конечно, не звучит во время игры (звучит дарк эмбиент), но именно она приводит меня в нужное настроение. Сопровождает с самого начала, еще когда я только задумывал конверсии  моделей. Неофициальный творческий музосаундтрек ;) Во всяком случае, первая половина.

И еще вот эта, но уже целиком.


Да и в целом, практически любой трек этого замечательного коллектива.

11 комментариев:

  1. Итак, хотелось бы начать с того, что огромное уважение, что все-таки осилил написать пост)
    Очень здорово было почитать)
    А так, вот когда читаю о событиях, почему-то лучше представляется в голове, все действия, которые произошли и как-то красочнее и эффектнее + дает огромный стимул к террейностроению (делать прям очень прет, а вот с красить уже сложнее ха ха). И надеюсь, скоро(или не совсем) появится сэт террейна достойный отдельного упоминания о нем, а пока он потихоньку в процессе под завесой интриги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Рассказ о событиях зачастую интересней, чем сами события для участников, о чем бы ни шла речь. В терпеливом ожидании сета :)

      Удалить
  2. Такой живописный текст и всего две фоточки. Маловато будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за живописность :)
      С фотографиями в таких играх проблема, потому как мне, как мастеру, решительно некогда их делать. Да и здорово разрушает атмосферу это "погодите, чуваки, сейчас я пару фоточек сделаю".

      Удалить
  3. Круто подрались. Да картинки в больших количествах не помешали бы. Написано очень захватывающе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и пожалуйста :)
      Как я писал выше, это ж не варгейм, тут особо на фоточки не прервешься.

      Удалить
  4. Вполне бодро поиграли судя по отчету, почитать было любопытно. Отсутствие террейна по прежнему порицаю тем не менее, особенно с учетом того, что имея некромундовские поля террейна под них нужно не так уж и много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Террейн есть, но фоток в ту сессию сделано не было совсем. Да и не напасешься террейна под такие нарративные игры.

      Удалить
  5. Прекрасно! Судя по всему игра была жаркой :)
    Поддерживаю, фоток побольше!

    ОтветитьУдалить