25 декабря 2019 г.

Новые горизонты

Здравствуйте друзья.
Надо бы записывать новый выпуск подкаста, но весь мой эмоционально-интеллектуальный заряд сейчас тратится на несколько другие вещи, а делать просто потому что "надо", я не хочу. Мне за это не платят. Зато можно каждый выпуск делать, что называется, "от души".
Вместо того я нашел таки время поковыряться в софте и превратить аудио в псевдовидео. И естественно, залить на ютуб. Сделал я это исключительно для вашего удобства.

Так что вот ссылка.

Подписываться совершенно необязательно, но, может, вам удобней будет пользоваться именно ютубом, а не слабовменяемым "якорем".
Подкасты авторства АБ тоже залью, если у него будет желание, а у меня письмо на почте с его файлами.
Минечки покрашенные тоже вскоре выложу. И постараюсь записать еще какой-нибудь выпуск до Нового Года.
На этом пока что все, друзья.

1 комментарий: