26 января 2020 г.

Заунывные 33

Здравствуйте, друзья.
Этот пост должен был появиться в пятницу, но в пятницу вечером я писал и обрабатывал новый выпуск подкаста, который выложу вечером сегодняшним. А пост решил перенести на сегодня. Ибо сегодня мне стукнуло 33.

У самурая нет цели. Только путь.

Никогда я не выделял день рождения как что-то особенное. Ну, разве что в детстве. Но сейчас, думаю, это неплохой повод от души поныть. Ибо жизнь не устает не то, что разочаровывать, но как-то пригибать голову к земле. Сколько я себя помню, я обязательно что-то произвожу: тексты, музыку, рисунки какие-то, переводы специфические, сейчас, вот, подкасты пишу. И всегда, всегда я сталкиваюсь с одним и тем же явлением - практически полным отсутствием внимания аудитории.


Мне кажется, что произведенное мной хорошо. По-настоящему хорошо. Кроме рисунков, пожалуй. И не что бы я рассчитывал на тысячи просмотров. Для этого слишком специфические, слишком узконаправленные вещи я делаю. Но сотня-другая, вместо пары десятков, вполне могла бы быть. Нуар-Теремок, по-моему, вполне этого заслуживает. Но не складывается, не выходит.
Так же всегда было и с текстами. Но тут я хоть как-то могу объяснить - они всегда переусложненные, набитые подсмыслами, подтекстами, намеками и отсылками, что аж по швам трещат. Это тяжело воспринимать. К тому же, мне-то все намеки всегда кажутся уж очень жирными, а потом оказывается, что они настолько тонкие, что их почти не видно, и никто ничего не понял.
В остальном, я просто не понимаю. То ли обстоятельства так складываются, то ли я откровенно переоцениваю свой "продукт". Может статься, что все это попросту чересчур среднее. Настолько среднее, что вроде и неплохо, но не вызывает эмоций и желания нести это дальше.
С блогосферой-то все ясно было с самого начала - тут культура взаимного почесывания. Комментируешь ты - комментируют тебя, и никак иначе. Помалкиваешь - и сам останешься без внимания, потому что каждого интересует только свой собственный блог.
Возможно, дело в неком внутреннем конфликте. Потому что людей я не люблю и внимания их не жажду. Мне всегда импонировала известность писателей - вроде ты и известен, а вроде никто тебя знать не знает, и дела никому до тебя нет. В отличие от актеров, певцов и прочих людей ложного творчества, которым хотелось бы, чтобы кроме лицедейства была задействована и известна еще и их личность. Отсюда и бесконечные интервью и беседы. У писателей же все иначе. Вот он я, вывернутый наизнанку. Что еще вам надо знать?
Может, и личность, вывернутая мясом наружу, как раз средняя. У меня нет ответов. Да и вопросов-то нет. В 25 я нервничал, психовал, расстраивался по этому поводу. Сейчас я, разумеется, тоже не радуюсь такой ситуации, но и не печалюсь. Чаще смеюсь "ну ежтвоюбогадушумать, опять то же самое".
И хотелось бы сказать, что к 33-м я устал, и больше не могу. Но вот, подкасты - новая область приложения. И завершится все точно так же. И я снова попробую что-нибудь новое. Может, игры стримить будут в чятик из 12-ти человек. Может, стихи писать начну (застрелите меня, если правда начну). А моет быть, начну торговать лицом, изображая видеоблоггинг, как сейчас принято (на этот случай тоже пару патронов можно припасти). Что-нибудь непременно выдумаю. Потому что я как пес, который бежит, но не знал бы что делать, если бы догнал (С).
А у самурая нет цели. Только путь.
А возраст? Да плевать, в общем-то. Внутри я себя чувствую лет на 25, не больше. Да и соображаю, наверное, на том же уровне. Все, что меня угнетает в уходящих годах, так это то, как чудовищно ускоряется время. Пролетает, не замечаешь. А еще столько всего надо успеть.
И единственный вопрос, действительно стоящий сейчас передо мной - где та черта, после которой я переломлюсь? Когда я скажу: "Все, хватит, все это бесполезно, я больше ничего не буду делать"?
Казалось бы, жизнь мне говорит: "Не выпендривайся, наслаждайся жизнью, сиди дома и играй в свой Дивижн". А я ей говорю: "Нет, жизнь, я все равно тебя победю".
В итоге, наверное, я стану тем самым склочным, но бодрым дедом, который вечно творит всякую крайне сомнительную дичь, пугая родственников и соседей.
Потому что я не могу иначе.

12 комментариев:

  1. С днем рождения! Душевный пост получился, а главное правильный. Самое главное-это путь. Движение. А не цель, когда достигаешь цели, приходит разочеровагие. Так что удачного пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и пожелание! Цели - это этапы, не более :)

      Удалить
  2. С Днем Рождения! Не рефлексируй :) Мы все за тобой смотрим, ценим твое творчество, в каких-то аспектах равняемся на твои достижения. Ты большой молодец. Ну а то, что нет явной реакции, то ... ну аккакая она должна быть в интернете? Яро дискутировать - так тут не тот формат. На каждый пост разрождаться тирадой, да еще и разной - тоже сомнительно, так как в голову лезут одни и те же слова благодарности и похвалы. :)
    Делай что нужно и будет все. Главное, как по мне, получать самому удовольствие от сделанного, а не ждать ообрения от других. Тогда все будет намного понятнее, проще и интереснее.
    Не болей (ни душой и не телом) и радуй нас своими работами и просто мыслями. Ты хороший человек! Ты интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не рефлексировать нельзя. Без рефлексии и сомнений вообще ничего не будет. Дух безмятежный - дух бесполезный. А вот дух мятущийся как раз то, что надо.

      Удалить
  3. С днем рождения! Голову не опускай, твое творчество и нужно, и полезно, и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я ненадолго опустил-то. Посмотрю на нестриженые ногти на ногах, и дальше пойду :)

      Удалить
  4. С Днем Варенья! Держи хвост пистолетом!
    Мне понравилось про актеров, всегда считал 95% из них грязными извращенцами, дебилами и вырожденцами.
    У тебя отличный блог, а твои работы находятся, лично для меня, на недостижимом уровне, правда твои они относятся к игровым системам и "мирам" далеких и во многом не понятным. Что бы там ни происходила, помни, мы следим за тобой с большим интересом, хоть и делаем это, за частую, молча 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да держу я, держу. Иногда только флаги приспускаю, чтобы почтить очередную помершую идею :)
      О дебилах и вырожденцах информацией не располагаю, но то, что творчества в этой профессии нет - увы, факт. Как факт и то, что мнение этих не слишком умных и образованных людей уж слишком превозносят. Ровно по Крылову всем кружком друг друга нахваливают. Но я могу долго разоряться на эту тему :)

      Удалить
  5. Поздравляю с днём рождения! Аха! Вот твоих разбор твоих мыслей ещё на один подкаст.)))) Фигурки у тебя очень крутые по покрасу (росписи), тема действительно узкая. Отнесись к блогу, как к энциклопедии, к которой иногда обращаются, но не зачитывают до дыр. Блоги, как и форумы постепенно отмирают. Но только в блогах и форумах можно найти нужную информацию или пример для покраски. В мордокнигах теряется в лентах большая часть, хоть и лайков там ставят больше. Поэтому предлагаю не ломаться, блог не забрасывать. Хайпа ты тут не словишь, но хранилище коллекции упорядоченное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я, в общем, и не планировал забрасывать. Ситуация в блоге не меняется уже много лет, и я много лет его в этих условиях веду. И буду, наверное, пока силы меня окончательно не покинут.

      Удалить
  6. С днем рождения!
    главное кризс 40-летия прережить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не так страшны возрастные кризисы, как их малюют :)

      Удалить