17 июня 2020 г.

Zhayedan Intervention Troops

Здравствуйте, друзья.

Проблема с лампочками решена, пусть и не без заморочек, так что я могу выложить упомянутую в прошлый раз миниатюру.

Zhayedan Intervention Troops

Ну и обновленное общее фото.

Haqqislam

Просматривая весь модельный ряд фракции, пришел к выводу, что пополнение воинов пустыни ограничится еще парой-тройкой миниатюр. Остальные мне не нравятся, а играть я все равно не собираюсь.
Зато я утвердился в намерении собрать десяток-полтора миниатюр из Инфинити из разных фракций под какой-нибудь условный модерн или ролевухи.

Кроме того, осматривая эту небольшую коллекцию, я вижу значительные различия между покрашенными в этом году и в прошлом. Не то чтобы хоть кому-то еще это было видно, но я очень хорошо понимаю, что сделал не так тогда, и что сейчас сделано лучше. Надеюсь, это значит, что я все еще продолжаю учиться и совершенствоваться. Доказательством послужит лишь если я в следующем году замечу, что сделал не так в прошлом :)

На это пока что все, друзья мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий