8 октября 2020 г.

Музыки для покраса птсо 2

 И на этот раз технически не совсем музыки, друзья мои.

Поделиться я хочу еще одним вариантом, который я использую для покраса. Нередко я крашу под дарк эмбиент. Так что нарыл себе на ютубе пару отличных каналов.

Казалось бы, музыку логичней и удобней слушать в музыкальных сервисах или по-старинке с харда, но в случае с покрасом, ютуб дает возможность сразу переключиться на какой-нибудь бубнеж, если есть такое желание.

К делу. Первый из пары:

The Guild of Ambience

Это, в целом, даже не дарк эмбиент, а просто фоновые звуки окружения на разный вкус. От часа до трех, что очень удобно. Мягко, не отвлекает. 


А вот второй это:

Cryo Chamber

А вот это уже, во-первых: самый настоящий дарк эмбиент, а во-вторых: куда ближе к музыкальным сервисам, так как видео представляют собой по сути подборку тематических плейлистов. Обо всех не скажу, но подборки мне понравились. Атмосферные и органичные. К тому же, есть отличная опция в виде стриминга самого разного дарк эмбиента 24/7. Расцеловать людей за это хочется.


Напоследок вставлю пару любимых подборок с последнего канала. Отлично заходят лично мне для покраса всяких особенных амосферных штук. Даже в избранное занес.



Пока что все, друзья мои.

2 комментария:

  1. Ода! Дарк эмбиент это отлично и в правду, наверное, отличная фоновая музыка. Жаль что современные технологии сделали возможным клепать ее практически в промышленных масштабах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не вижу ничего плохого в промышленных масштабах.

      Удалить