26 января 2021 г.

34 и другое

 Здравствуйте, друзья.

Это очень хитрый пост. В нем я немного поговорю, но еще и покажу минечку.

С прошлого заунывного большого поста прошел год. И сложно говорить о каких-то изменениях. Как я находился в глубоком личностном и профессиональном кризисе, так и нахожусь. Не без просветлений, конечно.

Если кто думает, что я постоянно ною, то спешу огорчить: это не так. Я часто (очень) в плохом (очень) настроении, но это никак, в целом, не сказывается на окружающих меня людях. Потому как я стараюсь не грузить людей своими головняками. Так что я острю, веселюсь, едко комментирую иногда что-нибудь и стараюсь не унывать.

Надеюсь, что-то просто возрастное. Как бы ни было сейчас принято считать кризисом среднего возраста период 30-35, спешу, опять же огорчить, как человек со специфическим образованием - кризис среднего возраста в основном случается несколько позже, ближе к сорока. А уж его длительность - дело сугубо индивидуальное.

Как минимум меня не перестают удивлять люди. В плохом, но забавном ключе, по большей части. Тотальная безграмотность, несомая как стяг; дремучее невежество как философия жизни; и яростное порицание и клеймение всего, хоть чуть-чуть выходящего за рамки. В том числе, например, словарного запаса, хоть немного превосходящего характеристику "ограниченный". Не ново, не удивительно, но не могу я к этому привыкнуть, увы. Все стараюсь как-то хорошо относиться, проявлять какой-никакой пиетет. А зря, наверное. 

Не так давно я закончил забытый и внезапно обнаруженный "проект". Если конкретно, машинку для Gaslands., конверченную из Hot Wheels. И, учитывая, что машинка эта мне нахрен не упала, а извлекать выгоду из всего я не приспособлен, я решил разыграть ее у себя в инстаграме. Просто выслать рандомному комментатору. Никаких условий, тегов, отметок друзей. Даже доставка за мой счет. Просто хочешь машинку - с шансами получаешь эту машинку. Единственное условие - минимум 10 комментов. Просто потому что невесело разыгрывать будет. И, знаете, что? Два коммента. Всего два. Я отказываюсь верить, что машинка настолько убога.

И вот, к слову, она.



Вот примерно так складываются дела. Я в очередной раз скажу, что постараюсь писать сюда более регулярно. И, наверное, в очередной раз, затея эта провалится. Потому что здесь тоже неизбежно падает внимание аудитории. И ничегошеньки я с этим поделать не могу, увы.

P.S. Подумываю, кстати, постримить в какой-то момент пару игр на твиче. Без претензий, без далеких планов, просто показать кое-какие проекты, которые мне показались очень хорошими и заслуживающими куда больше внимания, чем они получили. Хех, тоже мне помощь, с моими-то шансами привлечь аудиторию. Сообщу здесь предварительно, чтобы как всегда никто из вас не пришел. Ну и, судя как минимум по машинке, затея, тоже обреченная на полный провал. 

Но у самурая нет цели. Только путь.

7 комментариев:

  1. Добрый день! Слушаю ваш подкаст (и благодаря ему нашел подкаст господина АБ), про музыку и инквизитора уже писал. Вы не думали создать паблик например в ВК (по аналогии с кофе Александра Македонского)? Там значительно проще и подписаться, и лайкнуть/репостить/комментировать. Инстаграм - он больше про фото, увидел лайкнул, сохранил себе, многие тексты там в принципе не читают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Вы и не представляете, насколько своевременно звучит этот вопрос. Потому как готовится: 1) запись "подкаста" об Инквизиторе, 2) паблик в ВК на ту же тему. Буквально на днях все будет.
      Вообще, паблик у меня есть, но он не считается, потому что заброшен уже пару лет как.

      Удалить
    2. Это хорошие новости. Я нашел еще раз вашу запись про машинку. Я ее увидел, лайкнул, скинул товарищу и пролистал дальше. Увы, инстаграм про быстрое листание, пока стоишь в очереди в магазине.

      Удалить
  2. Четкая машинка. Насчет ВК категорически поддерживаю. Это как "газмяс" - это мясо, это газ. А в случае ВК - интерактив, тексты, картинки, посты и вообще, как блог, только современнее ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну можно рассказывать как на Али купить краски и материалы подешевле. Думаю публика оживится:)
    А вообще Ван Гога признали за гения только после смерти. Так что какие наши годы:)
    А машинка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приносить пользу - не наш девиз :) И вообще, хотелось бы и при жизни что-нибудь. А то как я потом-то узнаю, что все удалось?:)
      Спасибо!

      Удалить