4 февраля 2021 г.

Blackstone Fortress: No Respite

 Здравствуйте, друзья.

Я тут недавно здорово ошибся. Жена на днях спросила меня, чем я занят. А я ответил, что пишу огромный пост, который посмотрит пара десятков человек, а прокомментируют пара человек. 

Не сошлись циферки. Просмотрело его, судя по статистике, полтора десятка человек, а прокомментировало ровно ноль. Но не привыкать же, верно? 

Так что без лишних слов минечки, покрашенные еще осенью. Остальные фотки традиционно внутри инсайда.

Blackstone Fortress: No Respite

Death Guard

 

Poxwalkers

В каком-то смысле я даже отдохнул душой с ними. Потому что:

1) Непривычная цветовая гамма.

2) Люблю я почему-то красить всякую мерзость.

8 комментариев:

  1. Я знаю чего еще несколько не хватает поксволкерам, это еще более желтых и ужасных зубов, а так рассматривать их интересно, но как же мерзко, в хорошем смысле.
    Особенно классно вышла гниющая кожа у покса, что в противогазе. Еще приятно разграничена демоническая плоть. На лица смотришь и видно безумие, а не как у большинства, как будто клоуны.

    Из того чего не хватает, так это ощущения влажности на жиже, вытекающей из противогаза (возможно фото убило, но думаю матовый лак постарался).

    И особо мерзко смотреть на огромный грибковый ноготь на 1 модели, некоторые флешбеки всплывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Более желтые и ужасные зубы отсутствуют из контрастных соображений. Затерялись бы совершенно.
      И отдельное спасибо за видимое безумие. Цель была именно не делать их веселыми.
      С жижей не знаю, как было бы лучше. Особо блестящей я ее и не делал, и лак свое добавил, разумеется. Не уверен, что было бы лучше, но вполне может быть.

      Удалить
  2. Поксволкеры шикарные да и маринчики весьма недурны.

    ОтветитьУдалить