25 июля 2021 г.

Blood Angels Bladeguard Veterans - Indomitus p.1

 Здравствуйте, друзья.

Месяц выдался долгий и очень жаркий. Поздним вечером я обычно во что-то играю, но с такой погодой желания особо не было, так что я (небывалое дело!) проводил больше ночей за просмотром фильмов и сериалов. Естественно, в потной измученной голове не находилось сил на пятнадцать минут сделать запись в блоге.

Но выдались несколько терпимых дней и прохладных ночей, и вот я снова здесь с пачкой минечек из Индомитуса.


Blood Angels Bladeguard Veterans


Bladeguard Veterans

Bladeguard Ancient

Bladeguard Lieutenant

 

Что же касается моего Мистерического проекта, то пост с рассказом о том, как движутся дела, я непременно напишу в ближайшие дни. Ну а пока добро пожаловать по еще одной ссылке. Я вспомнил, что у меня есть твиттер и теперь буду постить туда (уже начал, на самом деле) пиксельные гифки и картинки, как по теме проекта, так и нет.

Twitter

Так что подписывайтесь, если интересно. 

Надеюсь, за месяц молчания обо мне все не забыли.


4 комментария:

  1. Покрас как всегда шикарен.

    Что-то много всего и ютюб, и Инстаграмм, теперь вот Твиттер. Сплошной расфокус :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да ладно, на ютубе ничего нет давным-давно. Все более или менее важное я всегда выкладываю в блог, на который любой другой уже положил бы, не вынимая из штанов, учитывая соотношение подписчиков.
      Ну и да, таков современный цифровой мир - надо быть везде. А меня нет и в третьей части мест, где стоило бы быть ради известности. Твиттер, в итоге, мне показался максимально удобным для постинга всех этих картиночек. Которые я все равно в итоге буду дублировать тут.
      Тем более, что ведь необязательно везде за всем следить - кому уж где удобней.

      Удалить
    2. У тебя блог имеет удобную навигацию по всем остальным ресурсам. Он в любом случае помимо оформления и своей неповторимой среды ценен как хаб.

      Удалить
    3. Даже и не думал, что тут есть хоть какая-то среда, не говоря уж о неповторимой :) Спасибо:)
      И да, спасибо за напоминание - надо твиттер в навигационную панель добавить.

      Удалить