28 июля 2021 г.

Мистерический проект ч.5

 Здравствуйте, друзья.

Моя безумная затея все же движется, но в основном в части рисования. Я, разумеется, начал ковыряться в движке, да только даже это слишком громкое слово. В основном я сижу и смотрю на его интерфейс как баран на новые ворота.

Читая обучающие статьи я понимаю практически все. Все эти узлы, свойства, связи для меня понятны. Но вот, открывая непосредственно редактор, я впадаю в какую-то прострацию. Видимо, это та самая боязнь чистого листа, которой до того я не испытывал никогда.

И не что бы это было проблемой. Я прекрасно знаю, что начну делать всякие тестовые штуки рано или поздно. Просто сейчас я, видимо, уж слишком устал. Все-таки полгода практически безостановочного "сотворения мира" дают о себе знать.

Так что я немного отвлекся и посвятил несколько вечеров откровенной дури ни для чего. Хотя, возможно, в этом и есть некоторый практический смысл. Для начала я ради забавы сделал вот это:




А потом, как-то прикипев к персонажику, и вот это:


Неплохо то, что это пока самая масштабная анимационная сцена, что я делал. Полезная практика, думаю. Хотелось туда еще очень много чего, но я сдержался, ибо есть пределы тому, сколько времени стоит посвящать ерундовой бесцельной веселухе.

На этом пока что все. Если внезапно случится что-то важное в проекте, то напишу об этом в отдельном, нерегулярном посте.

Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Прекрасно что проект движется. Анимации забавные, навивает мотивы Экзюпери, Маленького принца, но в таком пост-ироничном духе :) всячески морально тебя поддерживаю. Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего пока страшного, люди устают, это нормально.
      А так да, не без подтекстов и пост-иронии, как всегда :)

      Удалить