12 июля 2016 г.

Frostgrave Warband - обновление и планы

Доброго дня.
Внезапное и неожиданное, а для меня еще и долгожданное пополнение банды, путешествующей по Морозной могиле - Фелстаду.
Для начала покажу то, чем доволен, а потом то, чем нет :)
Этот парень будет изображать на столе вора (Thief). В моей банде звать его будут Гарретт. Разве можно было дать ему другое имя? :) У миниатюрки, правда, в руках еще и меч, а вору положен только кинжал, но я надеюсь, мне это несоответствие простят. Я пытался сделать его профессию максимально очевидной. Если не введут ассасина, разумеется :)
Shadowblade Reyviande - Red Box

А этот гордый гражданин будет "ополченцем", как его назвали в русской версии (Man-at-Arms). А звать его будут так же, как и миниатюрку - Ингвар.
Ingvar the Brash - Red Box

Этот господин позиционируется как головорез (Thug). Имя ему, я к сожалению, еще не придумал. Да и не думал еще над этим пока что :)
Lantern-Bearer V2 - Otherworld Miniatures

Настало время для двух персонажей, которые меня сильно расстроили. Когда я задувал их лаком, случилось неожиданное. То ли из-за жары, то ли из-за влажности они стали не матовыми, а глянцевыми настолько, словно их в масле искупали. После я пшикнул еще раз, и еще, но это не слишком помогло. Глянца стало меньше, но все еще слишком много, а вот переходы лаком уже были съедены практически полностью. Так что, со временем я их, пожалуй, перекрашу.
Первый из двойки:
Эльф-иллюзионист по имени Заверниязыкель. Вообще, из-за слишком честного 28 мм от Red Box Games,  приходится извращаться с бэком и принимать за факт что это какое-то особое племя эльфов мельче людей. Вор, кстати, родом из него же. Пока писал, вспомнил, что забыл сделать фото с монеткой, но расчехлять все обратно нет никаких сил.
Итак:
Svjanostroir the Seeker - Red Box

Ученик иллюзиониста, эльф, опять же, по имени Лопнигубаэль.
Aurelius the Adept - Red Box

И для завершения немного планов по Фростгрейву.
В работе сейчас полтора десятка разномастных мертвяков.
В наличии и ждут своей очереди:
- Охотник за сокровищами (Treasure Hunter)
- Аптекарь (Apothecary)
- Лучник (Archer)
- Головорез (Thug)
- Рыцарь (Knight)
- Варвар (Barbarian)
Гиены, к сожалению, оказались слишком большими, хоть и очень впечатляющими. Будут использоваться в качестве мобов. Что тем более актуально в связи с выходом дополнения Into the Breeding Pits. Ибо там гноллы и их ручные гиены. Охохоюшки.
Мысли о закупках в ближайшее (относительно) время:
- Ученик тауматурга
- Храмовник
- Собаки
- Следопыт
- Пара-тройка разномастных головорезов.
На этом пока все. До новых письменных встреч.

2 комментария:

  1. Ух ты! Мне вот они все понравились. В свое время заглядывался на РедБокс, их латников и всяческих мрачных личностей, но здравый смысл победил. Уж и не знаю, к добру ли 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да нормальные колдуны, были лучше, но нормальные. Просто уж очень блестят.
      К добру, думаю. Они настолько мелкие, что их и приткнуть особо некуда.

      Удалить