14 октября 2018 г.

Немного о Некромунде

Доброго воскресного утра, друзья.
Сегодня тут будет небольшой текст о том, как же так вышло, что на ГВшные релизы мне, в целом, было наплевать, а теперь я жду, когда выпустят Дом Делак.


На самом деле не об этом. Просто-напросто вчера я сыграл первую игру в Некромунду. В конце будет немного так себе фоточек, а сейчас последует не отчет, а, скорее, общие впечатления.
Которые, в общем, весьма положительные. Это, конечно, не сбалансированная, вылизанная и вся насквозь тактическая Инфинити. И это надо понимать с самого начала. Некромунда - это игра о том, как отбитые на всю башку гопари режут друг друга в подземельях Подулья. И играть в нее стоит соответствующе.
Я играл за Венаторов (охотники за головами), потому как надо еще определиться с бандой.
Оппонент - за Дом Голиаф.
Миссия, к сожалению, не подразумевала использование большого количества карт "Тактики Банды", что несколько снижало градус веселья и сужало широту возможностей. Но все равно получилось весело. Я въехал в механику нанесения ран, изначально казавшуюся мне громоздкой и нелогичной. Она, в принципе, и остается громоздкой и нелогичной, но именно благодаря ей ситуация на столе меняется стремительно и совершенно непредсказуемо. Все очень и очень сильно завязано на рандом - от значения кубиков ранений зависит буквально все.
Так и в нашей игре - поначалу происходила довольно вялая перестрелка, но вдруг настал момент, когда бандиты начали дохнуть пачками. Фактически, хоть в какой-то степени предсказать, как закончится ход, почти невозможно. Но в том и прелесть.  А еще она в опасных зонах на игровом поле, к примеру.
Несмотря на то, что я постоянно путался в правилах и даже кое-где начитерил, мне понравилось. Предполагаю, что когда с правилами освоюсь получше и попривыкну к некоторым необычным механикам, понравится еще больше.
Основное недовольство у меня вызывает тот факт, что по факту любое оружие имеет только один выстрел. Но, пусть мне это и не нравится, я вполне понимаю, зачем так сделано - чтобы противники могли добраться до ближнего боя и повеселиться с колюще-режуще-крушащими. Без этого ситуация была бы как в Инфинити: когда несмотря на интересный ближний бой и наличие крутых бойцов с мечами или топорами, собственно рубка происходит в исключительных случаях.


Так что теперь я жду релиза последнего дома, чтобы иметь перед глазами все варианты и уже определиться, за какую же банду я буду играть.


6 комментариев:

  1. Интересно! А там только бандюки или есть блюстители порядка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только самые разномастные бандюки и охотники за головами. Ходят слухи, что введут Энфорсеров (как раз блюстителей порядка) как в старой версии Некромунды. Но, по факту, они мало чем отличаются от бандитов, разве что выучкой и экипировкой.

      Удалить
  2. А еще эти поля можно использовать и для начала игр в инквизитор, пока богатый террейн не появится. :) Накрасить всякой мелочевки для украшательств и будет вполне себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таков план и есть. Как доберутся до соответствующих мест, так сразу и применим :)

      Удалить
  3. Я надеюсь скоро нас завалят батлрепами 8)

    ОтветитьУдалить